четверг, 8 декабря 2011 г.

Скажи выборам - идите нахуй!

Наконец-то я понял почему именно не пойду голосовать весной за президента. Дело даже не в том, какие будут кандидаты. Может быть даже и Путин то до этих выборов не дотянет, а генералы ФСБ его благополучно отдадут на растерзание интеллектуальной толпы, которая не раздумывая обменяет его как провалившегося шпиона на Ходорковского. Ваще не суть.

Суть того, что я не буду участвовать в предстоящем голосовании только потому, что не смогу проконтролировать свой голос в этом безумном бардаке бумажных носителей, которые как ворох осенних листьев будут перелетать с одного контрольного уровня на другой и теряться, рваться, видоизменяться и абсолютно непредсказуемо менять свою сущность в угоду всяким пидорасам перепроверятелям из бесконечной армии счетных комиссий.
Я не пойду голосовать за президента, пусть даже там в кандидатах будут Навальный-Каспаров-Немцов-Лимонов-Ходорковский-Явлинский и т.д., просто потому что не смогу прийти на избирательный участок и проголосовать своим уникальным и неповторимым хэш кодом, который будет идентичен моему голосу настолько же, насколько будет идентична капля крови поставленная как роспись в договоре с Дьяволом.

Я не пойду голосовать, потому что не смогу прийти домой, сесть за компьютер и начать просматривать движение своего голоса в реальном времени, отслеживая его перемещения с одного уровня на другой.

Я не пойду голосовать за президента потому, что не увижу как мой уникальный хэш код будет в 12-00 внесен в первую базу участковой избирательной комиссии по городу Асбесту. Я не увижу как в 12-01 он будет зафиксирован, закодирован и переправлен в более высокую базу данных по округу, а оттуда в областную и потом в федеральную базу данных где его примут к сведению и зафиксируют как неизменную данность и мою непоколебимую.

Я всего этого не увижу и не смогу потом найти свою уникальную цифровую метку в большой мозаике, состоящей из фотографий всех граждан нашей страны, которые проголосуют солидарно со мной, за такого же кандидата и захотят поделиться этой глобальной, но тем не менее личной информацией со своим большим, глобальным, национальным кругом.

И я не буду голосовать потому, что я не вижу смысла терять свое драгоценное время для участия в чужом спектакле в качестве марионетки. В такие игры я больше не играю. 

Вот пока я не смогу контролировать свой голос от начала его вброса в общий котел и до того самого момента, как он будет полностью зафиксирован в мировых анналах истории как голос Елистратова Дениса Ивановича за кандидата Х, вот до этих самых пор я не буду ходить ни на какие выборы, и не буду голосовать, и не буду смотреть на фарс, в котором делают вид что мое мнение для кого-то и что-то значит. 

Все, идите нахуй, моя воля непоколебима, я объявляю подобным методам голосования - пожизненный бойкот.

Комментариев нет :

Отправить комментарий