пятница, 2 декабря 2011 г.

Де-анонимизация грядет

Мне очень нравятся люди, которые испытывают страха перед де-анонимизацией. Лично я, считаю что современные средства контроля за людьми это неоспоримое благо. Именно в связи с этим я не понимаю манифеста Пиратской Партии России, в той части где они требуют соблюдение конфиденциальности по поводу информации о личной жизни граждан. Я очень хотел бы поинтересоваться - "зачем?".

Так и представляю себе диалог с подобными апологетами закрытости:

- Зачем вы хотите сохранить неприкосновенность своей личной жизни?
- Если эта информация попадет в чужие руки, она нанесет мне вред.
- Каким образом её можно будет использовать против вас?
- Корпорации будут анализировать меня, пои поступки, мои действия, мои перемещения, мои интересы.
- И что?
- Они начнут мной манипулировать через рекламу.
- А именно?
- Они начнут заставлять меня совершать покупки.
- Т.е. проанализировав вас и поняв - кто вы есть, корпорации будут манипулировать вами, предлагая вам то, что вы хотите на самом деле, вместо того, что вам по настоящему никогда и не было нужно?
- Да.
Развожу в бессилии руками... Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий