воскресенье, 26 января 2014 г.

Москва поддерживает Евромайдан в Украине.

Я не могу говорить за всю свою многонациональную страну - Россию, я даже за Москву не могу однозначно говорить, однако скажу за себя и свое ближайшее окружение:

"Мы с ребятами категорически поддерживаем борьбу украинского народа против воровской камарильи "яныка", которую Владимир Владимирович активно спонсирует народными средствами россиян. Украинцы - вы молодцы! Так держать! Не сдавайтесь, покажите пример своим соседям по несчастью, которых также угораздило посадить на "золотой унитаз" своего личного диктатора. Сегодня получится у вас, завтра получится у нас. 

И в заключении - если бы я был чуть более ранимый, мне, наверное, было бы стыдно за своих соотечественников, которые нюнят сейчас в инетрнетах соплями пораженческого толка и параноидально видят в гражданской борьбе за свободу Украины - "коварную руку госдепа". Было бы стыдно, если бы я не был пофигистом, чуть более, чем полностью. А за сим, отвечу просто: идите лесом, господа "рашковатники". Украинцы все делают правильно. На их стороне правда, они победят!" 

Ну и ролик в по результату запилю, в поддержку, так сказать, народных масс Украины, которые стоически переносят все тяготы и лишения уличной борьбы. Майдан - мы с тобой! Песня для вас, настоящие Граждане и Патриоты своей страны. Песня для вас - Украинцы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий