суббота, 10 августа 2013 г.

Пока Навальный оценивает квадратные метры - Собянин строит храмы.

Занимался тут на днях своими агитационными делами, выступал в роли «адепта веры святого Олексия Навального». Место установки заявленного мной куба около ТРЦ «Европейский» было весьма неудачным, однако один из пенсионеров меня «приятно порадовал» своими рассуждениями.

- Добрый день, возьмите газету, проголосуйте за Навального.
- Я буду голосовать за Собянина, он томографы в московские поликлиники устанавливает, а я человек старый, мне лечиться надо.

Ну, да, я именно так и подумал. Потом уже. А сначала мне просто хотелось побеседовать, выяснить позицию простого пенсионера из народа относительно текущей политической обстановки. И вот смотрел я в эти добрые с прищуром глаза мужчины, представившегося Вячеславом и слушал его весьма интересные мысли:

- А чем вам Навальный не нравится?
- Его же посадить хотели. Значит кому-то не занес, не поделился, у нас все дела именно так и делаются. Вы в армии служили? Я был поражен тому, как там к людям относятся, ни за что их не считают. А Собянин правильно дела делает - зарабатывает сам и дает заработать другим. Вот вы кем работаете?
- Работал. Дизайнером по полиграфии.
- Кхм. Наверное не очень удачная работа. 
- В каком смысле?
- Ничего не украдешь. Хотя, вы можете набирать заказы мимо кассы. Я в свое время именно так и делал. Сколько мы труб в землю закопали, сколько гнилья реализовали! И везде есть свои, относительно законные схемы. А мне каждый раз по телевизору дарили. Сколько у меня этих телевизоров накопилось.
- Извините. Мне становится трудно уследить за вашими мыслями. Правильно ли я понимаю, что вы смотрите на текущую вороватую власть и хлопаете в ладоши? В то время как ни в чем неповинного человека сажают в тюрьму?
- Это нормально. У нас сейчас становление капитализма и первоначальное накопление капитала. Вашему Навальному надо было вовремя «спрыгивать». Жил бы сейчас в Швецарии рядом с Батуриной.
- Скажите, а где вы раньше работали?
- У Лужкова. Вот он был настоящий «хозяйственник».

Дальше мне с этим человеком разговаривать почему-то расхотелось. Хотя, может быть я слишком предвзято отношусь к москвичам или чего-то по настоящему важного недопонимаю? 

Распрощавшись с пенсионером и закончив агитацию на своем собственном кубе, отправился с Киевской прямо на Щелковскую, поближе к Гольяновскому пруду. Там тоже куб и люди ходят, места приятные. Еду в метро, а у самого на душе кошки какие-то скребут и мысли в голове крутятся из разряда - «что за ерунда с этим миром происходит»? Сильно меня пенсионер из колеи выбил. Мне-то казалось - ого! А оно вона как...

Прибыл на место, походил, поагитировал, время с пользой провел. Только домой хотел собираться, но на девушку, скромно стоящую поодаль наткнулся. Тоже информационные материалы раздавала, правда домашнего производства и в формате небольших листочков с напечатанным на принтере обращением. А я ведь человек любопытный. Сразу с расспросами напал - что да как? И тут выяснилось, что не только пенсионеры Собянина любят, а вполне себе молодые активисты гольяновского района от всей души, сердечно благодарят ВРИО мэра города Москвы за полезные и нужные людям инициативы. 

Весь текст обращения этой девушки к местным жителям я здесь выкладывать не буду, можете, при желании, сами по ссылке посмотреть и даже как-либо свое отношение к этому вопросу проявить, но несколько строк запостить я просто обязан: «Уважаемый Сергей Семенович! Как житель района Гольяново хочу сердечно поблагодарить Вас за то, что в нарушение законов Москвы и РФ Вы одобрили передачу 1,16 га природного комплекса "Гольяновский парк" в срочное безвозмездное пользование РПЦ под строительство храмового комплекса. 30-метровая колокольня под окнами жилых домов – это здорово! Ухудшение пропускной способности транспорта на углу улиц Уральская и Алтайская – еще лучше!» 


Только при мне, в течении нескольких минут разговора с гольяновской активисткой, два мимо проходящих человека - один мужчина и одна женщина, это обращение прямо на месте подписали, чем недвусмысленно обозначили свое отношение к стройке и Собянину лично.


В ходе выяснения деталей, мне стало известно что - общественных слушаний по сути не было, так как известили о них не в местной газете, а в окружной, да и это сделали не за неделю, как положено по закону, а всего лишь за три дня. На все запросы в соответствующие органы - по существу приходят только отписки. Проблема, со слов приятной девушки, типичная для всей Москвы, однако конкретно их, небольшой гольяновский актив состоящий из трех безобидных женщин, боится проявлять излишнее усердие, ибо опасается за свое физическое здоровье. Фантазируют наверное, такого в столице нашей родины быть не может никогда.

Распрощавшись с Екатериной и поехав домой на отдых, я всю дорогу думал «почему так»? И открылась мне простая и понятная истина - все дело в бабушках. Бабушки, как и положено высококлассным юнитам, получают в храмах прибавку (нет, не к пенсии) к HP (health physics - физическому здоровью) ну и еще немного процентов к мане, которую расходуют на проклинающие заклятия - посылают врагов гореть в ад. 


После духовного прироста полученного на божественных литургиях и всенощных бдениях, юниты в платочках все свои дополнительно приобретенные и прокачанные умения и навыки активно используют в полевых боевых условиях (на митингах там всяких или в день единого голосования) - дерутся с утроенной силой клетчатыми сумками, набитыми под завязку дисконтными овощами и массово ставят крестики в нужных местах бюллетеня.

Рассматривая сложившуюся с храмами ситуацию именно в таком ключе, становится понятна логика героя-лидера-мэра, который просто обязан обеспечивать своим войскам шаговую доступность до ближайшего пункта пополнения жизненно важных ресурсов. Золотом (пенсией) высококлассного юнита замотивировать достаточно сложно - в любой момент может появиться другой харизматичный герой-лидер-претендент и перекупить голоса прокачанных боевых единиц обещаниями дополнительной «голды». А вот монополия на «нематериальные» - «духовные» ресурсы обеспечивает железную лояльность повелителю.

Как стратег - стратегу (есть и у меня небольшой опыт варкрафта/старкрафта/мичэндмэджика) я бы еще посоветовал Собянину проработать вопрос доставки повышающих боевой дух артефактов, непосредственно к ключевым логистическим развязкам боевых троп. Проще говоря, начал бы выдавать лицензии проверенным торговцам на право реализации указанных предметов в местах с наибольшей проходимостью - в аэропортах, на вокзалах, на станциях метро. Или оно уже да?

Ну, тогда следующим шагом надо будет заказать в «академии магии» разработку проекта мультиконфесионного молебного дома, дабы реализовать возможность наполнения войск дополнительными юнитами из числа «трудолюбивых соотечественников», которые, как известно, практикуют другие ритуалы и маной заряжаются от других артефактов. Дело будущего. Разберутся. Построят. Введут в практику.

Ну, а, Навальный - спросите вы - тут, собственно, при чем? Действительно, совершенно не причем. Занимается всю дорогу какой-то ерундой - квадратные метры трехсотметровой квартиры 16-летней дочери Собянина оценивает. Ведет себя, как ребенок, прямо. Сказали же ему в администрации президента:  «выделять приезжим провинциалам жилье стоимостью в 5 миллионов долларов - нормальная такая практика, а приватизировано оно по закону, дочка подтвердит».

Сказано же было выше грамотным пенсионером «лужсковской волны»: период становления капитализма подразумевает неоднозначное накопление первоначального капитала. Капитал еще не накоплен - не каждому в семье по квартире дадено, по самолету, яхте, даче в Геленджике. Так что в ближайшие 50-100 лет о демократии не заикайтесь. И вообще у нас на ее перманентный «обед».

Так-что Собянина я в жилищном вопросе прекрасно понимаю и поддерживаю, ибо и сам из «понаехавших» и с ВРИО Москвы мы с практически земляки - расстояние от Асбеста до Тюмени 300 км. По этому на правах близкого по духу человека готов пойти на личную жертву и принять в приватизационный дар любую квартиру в пределах садового кольца с метражом от 50 квадратов. Я человек скромный, меня и такой небольшой подарок устроит. Куда подойти за ключами и ордером?

Вывод: Навальный - нудный крючкотвор, Собянин - истинный потомок, парк не нужен, храмы наше все - бабушки подтвердят.



И на сегодня это все. Следите за обновлениями дневника через мои аккаунты в социальных сетях, комментируйте, плюсуйте, всех вам благ.

  Вконтакте Facebook Живой Журнал 


Денис Елистратов: Пока Навальный оценивает квадратные метры - Собянин строит храмы


Собянина я в жилищном вопросе прекрасно понимаю и поддерживаю, ибо и сам из «понаехавших» и с ВРИО Москвы мы с практически земляки...

Комментариев нет :

Отправить комментарий