пятница, 30 августа 2013 г.

Агитаторы Навального эксплуатируют малолетних детей.

На носу 8-е сентября, а это значит, что ровно через неделю после открытия сезона по принуждению несовершеннолетних детей к школьной институции, мы, ко своему вящему удивлению, увидим еще и аттракцион невиданной пассивности столичного электората, который вялыми, весьма редкими ручейками потечет на избирательные участки, дабы лениво там проголосовать за одного из представленных кандидатов.

Хотя, я ведь могу добросовестно заблуждаться и явка на выборы московского мэры составит, на самом деле, рекордные 146%. Может быть. Но речь сейчас пойдет не только и не сколько о выборах, сколько об агитации за одного из претендентов, а в частности за Алексея Навального.

Так уж получилось, что некоторое время назад я весьма активно интересовался этой темой и имел даже честь поучаствовать в волонтерском движении направленном на агитацию за этого политика. Свой опыт я весьма подробно изложил в серии разоблачительных постов, первым из которых был рассказ о том «Как я просочился в «команду Навального».

После того, как схлынула моя первая радость от сопричастности к политической деятельности будущего президента России, а на смену воодушевленному восторгу пришло еще и холодное понимание того, что пора уже начинать зарабатывать себе хотя-бы на лапшу рекордно быстрого приготовления, я от агитационной темы немного отошел и переключился на поиск работы, реально оплачиваемой денежными знаками.

Пошел, поехал, побежал по коммерческой линии, а сегодня меня избирательная гонка взяла и сама подкараулила возле ближайшей станции метро: шел, никого не трогал, считал ворон, вертел головой по сторонам и тут, внезапно, несущая меня толпа людей расступилась на два потока, а в образовавшуюся брешь вклинился малолетний улыбающийся человечек в белой моряцкой кепке и с пачкой газет прижатых к груди. Не взять агит-листок из его протянутой руки я не мог по моральным принципам, принуждающим отзывчиво относиться к детям, а не узнать о том - как этот малый сюда попал я не смог уже по причине своего патологического любопытства.

В ходе выяснения деталей, оказалось что детей, агитирующих за Навального, у станции метро Кожуховская находится двое, а старший бригадир их смены, являющийся по совместительству еще и отцом этой парочки, сидит, в данный момент, в полицейской машине и дает письменные пояснения раскрывающие интригу детской эксплуатации.


Позже отпущенный на свободу «эксплуататор» сказал мне в приватной беседе, что дети его личные - он сам их кормит, сам одевает, сам воспитывает и соответственно делать с ними может все, что не запрещено законом. Однако, понимая шаблонность мышления наших блюстителей закона, допускаю что им этот вариант с агитацией за Навального при помощи детского труда, показался из ряда вон выходящим, в связи с чем они отца ненадолго и задержали, а потом, после обстоятельного допроса только что выявленного «Карабаса-Барабаса» еще и настойчиво кому-то по сотовому телефону названивали.


Я же, семейный подряд по быстрому сфотографировал, взял в нагрузку некоторое количество новых агитационных газет и поблагодарив отца семейства за предоставленные в ходе интервью детали, поспешно поехал до места своей постоянной ночевки - дела, знаете ли, не ждут.


По дороге все газеты раздал - четыре станции, четыре вагона, пятьдесят штук - а для себя отметил, что многие пассажиры подземного электрического поезда заходили в вагон уже нагруженными подобной же политической прессой про Навального. Где они ее брали? Ума не приложу. Наверное аллах дарил, он в последнее время много чего в российской политике делает.


По части же случайной встречи с детьми и их родителем, никаких выводов делать не буду, хотя, подозреваю, что с такой армией маленьких промоутеров, второй тур выборов мэра Москвы уже не за горами.

И на сегодня это все. 
Следите за обновлениями дневника через мои аккаунты в социальных сетях. 
Комментируйте, плюсуйте, ставьте лайки, делайте репосты. 
Всех вам благ.

  Вконтакте Facebook Живой Журнал 


Денис Елистратов: Агитаторы Навального эксплуатируют малолетних детей


Не взять агит-листок из его протянутой руки я не мог по моральным принципам, принуждающим отзывчиво относиться к детям...

Комментариев нет :

Отправить комментарий