четверг, 8 декабря 2011 г.

Митинги и акции приведут к инсинуации

Так уж получилось, что я тут всякие предсказания публикую. И вот на фоне событий последних дней, решил я все то, что в голове накопилось, систематизировать и вам для ознакомления предложить. Особых отступлений в факты и ссылки не будет ибо это только усугубит понимание основной сути. Поэтому буду говорить просто, по человечески и без лишней теории.

Выборы прошли. Результаты выборов сфальсифицированы. Спорить с этим станет только нашист или зомби. По моему личному мироощущению, ЕдРо в реальности набрало не более 20%. Не спрашивайте откуда я это знаю, давайте условимся на том, что я просто осьминог Пауль, который вдруг получил диплом диванного эксперта по политоте.

Думаем дальше. Мне не кажется что митинги в Москве на Триумфальной площади испугали власть. Они к этому были готовы, так что все разрулится максимум в течении одной, двух недель. Не забываем что скоро Новый Год и основное зомби население страны не будет долго следить за "слухами" о беспорядках в нерезиновой. Да и массовые популярные развлечения по телевизору не заставят себя ждать в качестве как заменителя правды.

Зачинщиков приструнят. Как именно, я не знаю. Кого то подкупят, кого то напугают, кто то сам отвалится. Вся возня и недовольство опять переберется в интернеты. а власти, наверняка, запретят таки все митинги, шествия и демонстрации. Возможно ограничатся для начала Москвой, а потом благополучно перенесут эту удобную практику на регионы, которым Медведев пообещал дать больше автономии. Может быть именно для этого и распределяет власть, что бы в дальнейшем бунты начали давить на местах. Один хер местные областные божки, плоть от плоти федеральных фигур и все сделают так как надо.

Все устаканится, но как говорится в старом в анекдоте "лошки нашлись, а осадочек остался". И вот этот "осадочек" и есть самое главное. Почему? Потому что с Москвы все только начинается. А все что там сейчас происходит, лишь первый акт пьесы.

Вторым актом будут выборы президента. Выборы, как не сложно догадаться будут такими же "честными и справедливыми", но уже с учетом произошедших событий - явка упадет ещё больше. Даже я теперь, точно никуда не пойду, мне мое время дорого и участвовать в реально доказанном фарсе я не буду. Не пойдут и другие думающие люди. Выбирать президента будут одни "карусельные" мишки на потеху волшебнику Чурову..

Сложно сказать наверняка, насколько сильно прикроют рот оппозиции и смогут ли они вообще выставить кого-либо против Путина. Хотя Жириновский и Зюганов никуда не делись и смогут, по факту, прекрасно оттенять своими псевдо харизматическими постнами лицами пешек - статную, властную фигуру ферзя, который все равно свалится с Олимпа от дуновения ветра.

К чему я веду: первый акт пьесы окончен, второй акт будет весной, но уже третий акт, заключительный, не будет таким централизованным и явным. Фигуры начнут падать в регионах и муниципалитетах. Медленно, но верно карточный домик будет рушиться в результате именно того "осадочка", который сейчас накапливается у людей в виде раздражения.

На что именно это будет похоже, я не знаю. Возможно что гражданской войны в явном виде нам увидеть не предстоит. Лично я бы не хотел. Лично мне бы хотелось увидеть торжество здравого смысла. Но будет ли оно явлено народу, вопрос философский.

Тем не менее, не стоит бояться перемен, камрады! Еще и нашисты начнут покидать свои злачные должности под влиянием шкурноого инстинкта самосохранения. И вот когда это станет происходит массово, когда этих пешек станет нечем кормить, вот тогда то все только и начнется. Не читаем прессу, читаем гугл, думаем головой. Вива товарищи, вива! Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий