воскресенье, 11 декабря 2011 г.

За весенние выборы президента. Думки.

Я вот чо подумал: если оппозиция будет щас со до весны создавать информационный шум и гундеть о том что выборы нах сфальсифицированы, если оппозиция договориться между собой и выдвинет какого-нибудь одного кандидата, если оппозиция будет каждую неделю выводить на митинги по стране хоть какое нибудь количество недовольных людей и станет при этом продавливать каждое нарушение на прошедших выборах через прокуратуру и суд... кхм...

Понимаете какая штука... Отменить результаты прошедших выборов никто не позволит. Снизят по стране на 10-ти участках показатели, или отменят их там вообще и потеряют 0,1-0,5 % % шобы не палиться. Но возня то уже началась.


Может ещё и Чурова уберут, Хуюрова какого-нибудь поставят. Кхм... А Хуюров за 3-4 месяца нихуя сообразить не сумеет для того, что бы фальсификации новые придумать. И опять же, если Яблоко будет наблюдателей по старой схеме готовить, то желающего народа посмотреть на бесплатный цирк изнутри будет уйма.

Да чо далеко ходить. Если у нас в Асбесте будут проводить подобные тренинги, регистрировать как наблюдателя от единого оппозиционного кандидата, я сам пойду, бля, тем более опыть есть, в 1999 году два раза работал наблюдателем на выборах губернатора Свердловской области.

Это же хороший шанс можно получить, честными выборами сменить нахуй этого старого маразматика на нового и молодого маразматика, но уже более смешного и забавного. Просто оппозиции не надо щас выебываться и одеяло на себя тянуть. Пусть выдвигают единого кандидата и посмотрим, как после такого информационного шума по все стране, Путин будет в первом туре законно побеждать. Мне очень интересно посмотреть - как?

Тем паче что участковый избирательный участок у меня возле дома, да и смартфон с 3G есть. В крайнем случае я могу вайфай из квартиры наростить (есть такие направленные антенны, а тут расстояние всего метрой 50-70) и прямо видео трансляцию с участка вести. Пусть только попробуют хуйней при мне позаниматься. Все сразу в интернет улетит, нах. Нормальная ведь тема, да?

Все каменты на - Google+

2 комментария :

  1. Ден!да чихать хотели они на твои коменты с участкаБвон эти машины с брансбойтами,рота спецназа промедвепутовского,и не кто и не вспомнит что ты наблюдателем был,чёй-то мне Италия 30х вспоминается:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну надо ведь как-то использовать последний легитимный шанс поменять власть миром. Пока, все равно нет повода выебываца. Надо последний шанс этим гандошам дать, последний шанс на разумное разрешение конфликта. Щитаютак. 

    ОтветитьУдалить