воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Вопрос на миллион и Елистратово решение

Вопрос на миллион.

Полагаю, что у меня есть ещё минимум 2 часа до закрытия избирательного участка. За это время я должен принять окончательное решение и определиться в том, стоит ли мне выходить из подъезда, стоит ли мне преодолевать эти незначительные 50 метров до избирательной участковой комиссии, стоит ли мне получать, заполнять и опускать бюллетень в урну для голосования, или же просто послать весь этот политический цирк с лашатками в далекий-далекий нахуй и первый раз в жизни, сознательно не пойти голосовать. Чо присоветуете? Google+

Елистратово решение.

Первый раз в жизни мне не хотелось скандалить. Может быть в силу того, что ругаться с членами участковой избирательной комиссии бесполезное дело - им как скажут, так они и посчитают. Да и вообще, это обычные люди, пусть и тупорылые, но свои, родные, местные.

Поругаться с ними я завсегда успею, тем более что за такой мелочью как заебывание мозгов обывателя умными вопросами, у меня слово в кармане никогда не задерживалось.

Но в итоге, как мне кажется, я сделал все таки правильный выбор. Главное что осознанный - явку обеспечил, но свой голос не отдал. Вроде и в дурдоме поучаствовал, но в тоже время свою партию исполнил. Обыватели серенады хором поют, а я частушки речетатирую и похуй мне на держижора.

Да, я знаю что по статистике моё решение будет учтено и результат его поделиться в равных долях между партиями, которые преодолеют 7% барьер. Но я именно этого и хотел, когда поставил не одну галочку как положено, а ровно столько галочек, сколько в двух бюллетенях было квадратиков. Пусть все пидоры будут в одном месте, так за ними удобнее наблюдать.

А третий бюллетень, самый красивый, подробный и с голограммой, я благополучно спиздил и написал на нем все что думаю об этих партиях-кандидатах, за которые меня агитировали, агитировали, да не до агитировали. Google+






Комментариев нет :

Отправить комментарий