среда, 30 ноября 2011 г.

Нарожают, наплодят на других глядя, а потом всю жизнь мучаются. Никакого развития, одни обязательства.

Я 6 лет угробил на так называемую "семью". А все потому что мама у меня такая же - производительница. Родила 6 детей, из которых только четверо выжило. Надеялась на социалистическую помощь, а в итоге осталась у разбитого капиталистического корыта.

И воспитать нас не смогла как полагается и детство наше было все впроголодь и дружными мы никогда не были и ей, до сих пор, содержать нас приходится. Вот нахуя такая старость, скажите мне?

Вместо того, что бы нас рожать, жила бы в свое удовольствие и не показывала нам дурных примеров. А я - насмотрелся. Мне всегда казалось, что большая и дружная семья это хорошо. Но, к счастью, судьба отвела меня от этого. Одного только успел сделать.

А пока воспитывал - света белого не видел. Работа, дом, работа, дом. Как батрак, блять. За 100 километров на работу ездил, крышу себе свернул, остался с голой жопой, а теперь ещё и должен всем сподряд. Нахуя так жить?

И со всех сторон - дебилов голоса звучат что я должен своего сына содержать. Заебись! Пусть последнее приходят и отбирают. Мяса куски с костей срывайте, в тюрьму меня садите. Это ведь - по православной справедливости, по людскому закону, по логике.

Какая нахуй логика? В чем она? Если я, блять не для этого мира, не для этого города был рожден, то я щас всем вдруг должен оказался? А не вспомнить ли мне те времена, когда я нашел в Екб хорошую работу. А не вспомнить ли мне те времена, когда я семью не видел неделями, потому что вынужден был квартиру снимать за 100 км от дома.

А потом, я заебался и постарался перетащить туда жену. И эта дура, которую бывший начальник, теперешний мэр города Асбеста, устроил по звонку в хорошую оптовую компанию по продаже запчастей, не смогла там с коллективом общий язык найти. Её и выпизднули.

А я, начал каждый день из Асбеста гонять. С 5 утра до 10 вечера вне дома проводил. Где мне за это почет и уважуха, а, блять? С 2004 года я так мучился. Не будь у меня жена настолько тупой, мы бы там и жили. Но, не срослось. Да и хуй с ним.

Вопрос в другом - почему когда мужик тянет посох как лошадь, это воспринимается всеми как должное. Ты ведь рожден с яйцами, на тебе пахать надо. А если баба себе ноготочек сломала, детские пеленки стирая, то это уже трагедия века. Чо за хуйня и неравноправие?

Блять! Я не хочу быть рабом ваших тупых крестьянских воззрений. Я хочу жить так и заниматься тем - что мне приносит пользу и удовольствие. Я не хочу на ебаный завод идти, где люди гибнут, калечятся, зарабатывают проф заболевания и начинают разваливаться к 60 годам. Какого хуя все уминчают? Блять, нихуя не понимаю.

Да, истерика. Да, выложил. Да, не должен был, потому что мужик. А мне как-то похуй на всех вас. Вы - кретины в большей массе, которые только культы создают. У вас у большинства - глаза слепцов и размягченные телевизором мозги. Мне похуй на ваше мнение. Я за себя сам знаю - мне не стыдно за свою жизнь. Так и запишите. Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий