вторник, 29 ноября 2011 г.

Про Ксюшу Собчак, Тину Канделаки и Дениса Елистратова.


Все, на самом деле, было совсем иначе, чем вы сейчас прочитаете ниже. Но кого интересует правда? Она слишком скучна для восприятия, годится только для слухов и сплетен, а если говорить про учебники истории, то там её и подавно нет. Однако, похуй на неё, похуй на исторический пересказ событий, займемся лучше вымыслом, в нем правды больше.

Был обычный скучный вечер, обычной скучной жизни, обычного скучного человека, то есть меня. Ползая, как обычно, по бескрайним просторам большого интернета, который в последнее время, лично для меня сузился до ограниченного, локального сегмента новостной ленты в Google плюсе, я внезапно нарвался на неё.

Бля, ну вот так вот оно в жизни и бывает. Сидишь себе, репу постоянно чешешь, чем заняться постоянно не знаешь, а тут - хуякс, и прежняя мымра над которой ты постоянно стебался, вдруг предстает перед тобой в совершенно ином свете. Знаете, как в кинофильме “Служебный роман”: что Алиса Фрейндлих - лошадь, что Ксения Собчак - пони. Но, не в этот раз.

В этот раз, я почему-то заинтересовался недопущенным в телевизионный эфир, нахуй зарезанным цензорами выпуском телепередачи “Нереальная_политика_номера_по_порядку_не_помню”. Из участвующих в обсуждении очередной злободневной темы, я воочию опознал только две рожи - серую ботанскую мышку - Тину Канделаки как_её_там,_блять,_по_батюшке  и её заклятую сценическую подругу - яркую гламурную сучку - Ксению Собчак.

Собчак, была как и всегда - уродлива от рождения и не интересовала, Канделаки, как и всегда - вылизана стилистами и возбуждала. Но, только поначалу и потом, опять уже - как “не в этот раз”.

В этот раз, она перевернула меня (блять, Фрейд уйди уже нахуй обратно, в пыльную книжку); перевернулся мне (хм... опять мне какая-то двусмысленность мерещится); перевернула о себе мое представление (вот, так вот будет лучше и гораздо нейтральнее).

А начался этот переворот с банального обсуждения, банального ролика Ксении Анатольевны Собчак, который она сделала нежданным и негаданным высером в твиттернет. Сделала и сделала, ну не похуй ли? Как оказалось - далеко не похуй.

В первую очередь всполошились анашисты, лидера которых - Якеменко, моя ненаглядная маленькая пони Ксюшенька, затроллила до икоты и, будем надеется - до полной политической смерти как публичного индивида. Это, конечно же, в идеале.

Что она такого сделала, мне и самому до сих пор не понятно. Якеменко был застигнут хоть и врасплох, но не в бане, не с проститутками и вполне себе с натянутыми на задницу штанами. Более того, лично при нем была даже обнаружена его законная супруга по браку, представшая пред зрителями всевидящего ока - глазеющими через оптическое дуло ни разу не дрогнувшего Ай-Фона, зажатого в умелых и натруженных Ксюшенных-сконюшенных руках - совершенно трезвой, без наркотиков в карманах, молчаливой, не матерящаяся. А ещё она казалась покинутой и отстраненной.

Случайно или нет, эта жена своего мужа - Якеменко, завалилась с ним в ресторан “Марио, история дипломатично умалчивает. Зато она нисколько, сука, не умалчивает (в лице Ксюшеньки) о том, чо там эта парочка - жрала, пила, куда глядела и вообще (домыслами пропитанная) - хуледелала?

Но это, собственно, я так все выложил - случайно, чисто для закваски и вообще, исключительно в целях черного пиара. Напомните мне: мы ведь начинали не с ролика про Якеменко, а про телепередачу “Невъебенная политика”? К ней тогда щас и вернемся.

От анашистов-ананистов на передаче присутствовал какой-то полупидорок в розовом свиторочке. Фамилию его для истории, я к своему вещему счастью так и не запомнил. И хорошо что не запомнил. Нахуя мне ещё в сортах говна, начинать вдруг разбираться и классификации оного брать себе на заметку?

А вот основным интервьюируемым оппонентом вышедшим на поле неравной (как казалось по началу) дискуссионной битвы, собственно и была (о чем вы можете не напрягаясь догадываться) - маленькая пони Ксюша Анатольевна Собчак. Девочка предстала собственной персоной, со страшной наглой мордой и в самой, что ни на есть, своей не модельной плоти.

Но как она играла! О! Вы бы видели - как она играла! Я - влюбился сразу. Но не в лицо, которое заставляет мой сексуальный и любой другой аппетит - прятаться в страхе, собирать чемоданы и уезжать в Магадан на ПМЖ. Я влюбился  в - характер, силу мысли, острословие, подачу материала и всякую такую прочую, нематериальную хуйню.

Да и вообще, лично для меня, моя ненаглядная маленькая пони, выглядела очень по новому и необычно. Такой, я её себе даже представить не мог. А розовый свиторок-пидорок только хлопал своими остекленевшими глазешками, судорожно щелкал челюстью и что-то пытался пропыхтеть. Да только нихуя хорошего у него не получалось. А ещё, она зачем-то назвался писателем. Тьфу на него. Только породу опозорил.

Дело закончилось плачевно. Маленькая пони Собчак, порвала -розовую кофточку- розовый свитерок на маленькие такие, кастрированные и вымазанные в двусмысленном повидле кусочки.

Тина, как загадочная картина - промолчала большую часть передачи. И только в самом её конце, пожираемая видимо личным или полупрофессиональным стыдом, а может быть ещё и окончательно заебанная твиттернетом, в котором она просидела с ногами и головой практически все эфирное время - Тина что-то вдруг и неожиданно, вознамерилась сказать вслух.

Это было похоже на нечто. Ксюша молчал. Я молчал тоже. Но стыдно нам за Тину было обоим. И это даже несмотря на годовую разницу в возрасте, которая разделяла меня и мою маленькую пони; несмотря на огромное такое расстояние в тысячных километровых отрезках, которое пролегало между мной и Ксюшей; несмотря на временные не стыковки - программа шла в записи.

С другой стороны, Тину можно было только пожалеть. У неё и у Ксюши были совершенно разные судьба, и если потеря репутации для Собчак - была изначально запланированным эпатажным ходом, то для Канделаки, личностный и карьерный рост шел в совершенно ином направлении, и ссориться с партией власти для Тины было совершенно неприемлемо.

Тина и не сорилась. Тина - защищала. По своему, с обиняками, с разными логическими допущениями, но - защищала. А Собчак - стебалась, стебается и, очень на это надеюсь - стебаться будет.

Собственно, сходка двух малознакомых мне женщин и двух совершенно незнакомых для меня мужчин, закончилась, на мой сугубо личный взгляд - убедительной победой Ксении Анатольевны Собчак, которая зафиксировала на своем лошадкинском табло, разгромный для соперников счет, который можно было-бы выразить только следующими словами: “Идите нахуй. Я все сказала. 3:0 в мою невъебенную пользу. Пока - неудачники!”. А я - вдруг страстно захотел на ней жениться. На этой, которая с таблом - вместо лица. Вот такая вот хуйня.

Но тут, наша история совершенно не заканчивается, а возможно что даже - только и начинается. Никакого зуда в промежности, у меня конечно же не наступило. На Ксюшу у меня ничего не потянулось. Про все свои фееричные эмоции я благополучно и по быстрому забыл, при этом только и ограничился что - каким-то небольшим комментарием в ленте Тины Канделаки, которая этот снятый с эфира ролик всем нам и представила.

А потом мне пони снова где-то попалась. Позже. Через несколько холодных дней и ночей, которые минули с нашей последней встречи. Все это время я лежал и думал (Фрейд, иди на хуй). В общем, я ни о чем не думал, но тут почему-то подумал. Почему подумал - не знаю и нет у меня никакого объяснения. И когда я подумал, а потом что-то даже и сказал на её лошадиный счет, мне кто то из ленты заявил: “иди - сватайся”. Ну, я и пошел свататься - в твиттер. И вот что из этого вышло.

Искать мне маленькую пони долго не пришлось, она там и так вся на виду, освещаемая неоновыми огнями стриптиз клубов. В гламуре, короче. А я, долго думать не стал и перешел сразу к действиям. Прыгнул, что называется - с места в карьер.

Вот они, первые встреченные мною в твиттере, Ксюшены слова (орфография автора):

Ксения Собчак: а вот и пропуск для "особо" верующих:) за гранью добра и зла.и РПЦ еще отрицает!!

Меня, что греха таить, сразу же и понесло. Писал я в твиттернет, писал по 140 символов, все что написано за 4 захода предлагаю к прочтению вам.

- Ксюша, а выходите за меня замуж. У меня квартира 39 кв.м. в Асбесте и надел 10 соток под картошку. Авось проживем!
- Вот приедешь ты ко мне в гости, я вручу тебе торжественно овощечистку, выделю кастрюльку, дам картохи, Да?
- А ещё у меня в квартире есть глянцевая газета "Асбестовский рабочий". Там все про моду и высший свет Асбеста.
- В эту газету можно удобно овощные очистки заворачивать. Я тебя обязательно этому научу. Это полезно знать.
- И образование тебе твое в Асбесте очень пригодится. У нас здесь очень любят образованных. Им почет оказывают.
- Работу тебе найдем. Будешь диктором на Асбестовском телевидении. А на обед, я тебя буду в пончиковую водить.
- у нас тут хорошо - речка, лес, отвалы рядом. В отвалах много бандитских мумий захоронено. Ещё со времен 90-х.
- Будем по выходным на этих отвалах пикники устраивать, с пончиками и устрицами. В Рефту наловим и замаринуем.
- А ещё у нас тут грибы есть. Ты любишь грибы? Мммм. Какие у нас грибы! Как они поют по весне - заслушаешься!
- И ягоды, ягоды. Большие, наливные, в скорлупе крепкой, ядреной. Из ягод у нас суп варят. И пончики добавляют.
- Город у нас большой, богатый, асбестовой пылью присыпанный. Так все и ходим седыми блондинами. И дети тоже.
- Детей у нас много. На базаре можно любого купить - хоть с зубами, хоть с ногами. Главное вонючих не брать.
- От вонючих детей обычно изжога бывает. Да и на пончики они плохо мажутся, видимо состав не тот. Машины есть.
- Тебе нравятся мощные автомобили? Есть с гусеницами, есть с ковшами. На таком можно прямо в Кремль ехать.
- И власть у нас тут честная, не продажная. Больше половины не забирает. А с тебя и четвертинкой обойдется.
- Нам здесь в Асбесте, страсть как светские львицы нужны. А то все сплошь одни коровы. Жду, целую, чищу зубы


Первый раз на этом закончился. Начался второй:

Ксения Собчак: А знаете что?Я тоже решила быть в тренде и сделать репортаж о самом интимном!видеоинсталляция"прикосновение к поясу"...

- Продолжаю писать вам, моя незабвенная Ксения А. Собчак. Как у вас там в Москве? Тепло ли? Не хвораете ли?
- Мама моя, любезно связала вам носочки из шерсти собачьей, дабы вы свои прелестные пяточки в тепле держали.
- Агрипина Семеновна соседка снизу, шерсть эту с собачки Долли, породы сенбернар состригла. Плакала и стригла.
- А собачку пришлось усыпить, потому как она без одежды своей простудилась бы и умерла, при морозе Уральском.
- Весь подъезд за это проголосовал единогласно, кроме школьницы Маши из третьей квартиры Ей собачку было жалко.
- Маша хотела Долли свой иммунитет отдать, что бы собачка могла голой на снегу спать, не кашлять и не болеть.
- Да только её отец Анатолий Семенович, тезка вашего покойного папеньки, этому обстоятельству воспротивился.
- Резко осудил, и даже саморучно Долли в ветлечебницу на укол увез. На своем собственном же мотоцикле.
- А Маша плакала и вас проклинала. Но соседи вас любят, вы для них как свет в оконце сияете. Ждут вас в гости.
- Вот такой вот у нас Дом, такой Подъезд и такие вот соседи без Иммунитета. Целую, жду, чищу зубы. Ваш Денис.


А потом третий:

Ксения Собчак: А знаете что?Я тоже решила быть в тренде и сделать репортаж о самом интимном! видеоинсталляция "прикосновение к поясу"...

- Продолжаю писать вам, моя незабвенная Ксения А. Собчак. Как у вас там в Москве? Тепло ли? Не хвораете ли?
- Мама моя, любезно связала вам носочки из шерсти собачьей, дабы вы свои прелестные пяточки в тепле держали.
- Агрипина Семеновна соседка снизу, шерсть эту с собачки Долли, породы сенбернар состригла. Плакала и стригла.
- А собачку пришлось усыпить, потому как она без одежды своей простудилась бы и умерла, при морозе Уральском.
- Маша хотела Долли свой иммунитет отдать, что бы собачка могла голой на снегу спать, не кашлять и не болеть.
- Да только её отец Анатолий Семенович, тезка вашего покойного папеньки, этому обстоятельству воспротивился.
- Резко осудил, и даже саморучно Долли в ветлечебницу на укол увез. На своем собственном же мотоцикле.
- А Маша плакала и вас проклинала. Но соседи вас любят, вы для них как свет в оконце сияете. Ждут вас в гости.
- Вот такой вот у нас Дом, такой Подъезд и такие вот соседи без Иммунитета. Целую, жду, чищу зубы. Ваш Денис.


А потом четвертый:
Ксения Собчак: Пионерские чтения закончились:)орлуша жжог:)

- Здравствуйте, моя любимая маленькая пони - Ксения Анатольевна Собчак Пишу вам из самых глубоких ебеней Урала.
- Если вы помните (а вы конечно же не помните) то в последней серии безответных писем я упоминал собачку Долли.
- Спешу Вас обрадовать, собачка выжила вопреки всем неблагоприятным обстоятельствам изъятия у неё шерсти.
- Каким-то непостижимым чудом мотоцикл на котором её везли усыплять в ветлечебницу перевернулся на ровном месте.
- Голая собачка к счастью выжила, а вот водитель выжил к сожалению и долго бегал за Долли за сатисфакцией.
- Удовлетворения он так и не получил, ибо был чрезмерно пьян и падал через каждый матерный шаг на спину. Плакал.
- О том, почему Анатолий Семенович напился перед поездкой, гадает весь подъезд. Предположительно - алкоголизм.
- Девочка Маша из третьей квартиры, которая вас ненавидит - рада Ненависти своей она больше не питает. Оттаяла.
- Я рад тоже, так как носочки из собачьей шерсти для Ваших прелестных пяточек, Кс.Ан. будем вязать и дальше.
- С уважением, вечно преданный Вам, Ксения Анатольевна, непризнанный принц турецкоподданого - Денис.



А потом пятый:


Ксения Собчак: А сейчас смотришь на Оксану Ярмольник и понимаешь что красивая женщина умирает дважды..хорошо что в моем случае раз будет один:)
- И снова здравствуйте! Только что ходил в Google+. Про Вас там отзываются довольно лестно - ценят, любят.
- Но, почему-то постоянно сравнивают с парнокопытной лошадкой, чему я удивляюсь. Вы на лошадь то не похожи.
- Вы скорее маленькая пони, обожравшаяся капустных листьев. Но, мое личное мнение к делу не относится никак.
- А теперь, снова про Асбест. Скоро у нас будут выборы. Дом будет выбирать ЕдРо, а я проголосую за вас К.А.С.
- Так и вижу вас в роли либо спикера госдумы, либо председателя комитета о моде, что не важно. Там все пидоры.
- Тем приятнее заслать в эту компанию своего человека в которого веришь. Все равно вам падать уже ниже некуда.
- Вот только жаль вашего имени в бюллетенях не будет Придется самолично вписывать К.А.С. вам надо в президенты.
- Стань вы Путиным, вас бы никто троллить не посмел. Даже я, даже в Google+. Присмотритесь к этой работе. 
- Ну а пока, прощаюсь, ибо мне надо ещё галоперидол принять, а то эльфы спать мешают - крылышками жужжат.
- Вечно ваш, Денис из Асбеста. PS Станьте нашим Президентом всея Москвы, и остальная страна заживет хорошо.
И полагаю, что не закончится это до тех пор, пока я эту маленькую пони не стреножу, не оседлаю, не вовлеку. А на сладкое, предлагаю вам посмотреть тот самый ролик, с которого все и началось. Вот он:


3 комментария :

  1. Спасибо, время отлично провёл, Денис... Жду новых публикаций и размышлизмов. Сейчас подписочку оформлю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот не выражался бы так категорично в адрес Ксении, я бы ей доложил о твоих притязаниях. А пока страдай!

    ОтветитьУдалить