четверг, 17 ноября 2011 г.

нахуярил по старой массфоловерской привычке, около десяти тысяч человек в круги

#мобайл #размышлизмы #хайтек

Нет, я тут конечно дал маху: нахуярил по старой массфоловерской привычке, около десяти тысяч человек в круги, а они вполне благополучно, все ко мне в контакты и добавились.

А как все хорошо начиналось: купил я себе смартфон, присоединил к нему google аккаунт и стал ждать чуда. Чуда не преминуло явиться. В виде базы данных совершенно не знакомых мне людей, общим размером более десяти тысяч человек. Все они пришли с фотографиям, фамилиями, телефонами, паспортами и ссылками на свои гугл странички. Полагаю, для того, чтобы вроде как познакомится и остаться жить. Навсегда. В одной записной книжки. Ну, потому что гугл так решил, а я этого просто не заметил.


Смартфон конечно же обрадовался, но стал вести себя после этого очень медленно. Любая попытка позвонить кому-либо через адресноую книгу, заканчивалась пятиминутным зависанием. Зато как интернет увидит, так сразу же в него забегает. Сидит там часами, кружочком синхронизации в строке состояния крутится, трафик жрет и толстеет. А свободное место на его встроеной памяти худеет.

Вот и дальше, все именно так бы и продолжалось, если бы в один прекрасный момент, диспетчер задач не взял бы, да и не завыебывался по поводу отсутствия свободного пространства во встроенной памяти, для дальнейшей установки в нее каких либо дополнительных программ.

Он то ладно, завыебывался, а я вот загрустил. Но грустил не пассивно, а искал причину. Когда нашел, реально приахуел. Левых контактов с адресами, фамилиями, отпечатками пальцев и прочими личными данными, набралось на архив в 50 мегабайт. И это для смартфона, у которого своей личной встроеной памяти, всего-то около 200.

Однако, решить проблему раздутой адресной книги, удалением одного только этого архива, было, как вы понимаете невозможно. В первую очередь необходимо было уничтожить первоисточник появления толпы обнаглевших эммигрантов, раковый рассадник которых я обнаружил джмайле, в категории контакты.

Удалял долго. Ударял по 250 штук за раз. Удалял с андроида, с тормознутого браузера, с бубном плясками и матом. Но победа, все равно осталась за мной. Да и смартфону теперь легче дышится. Аве мне.

Текст полностью подготовлен при поддержке голосового набора, под предводительством редакционной коллегии в составе google, android'а и samsung'а.

Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий