пятница, 25 ноября 2011 г.

Я не питаю особой радости к коммунистам.

Я не питаю особой радости к коммунистам. Просто потому что не люблю тоталитаризм и поголовную идеологи. А они во времена СССР в этом деле весьма преуспели.

Но вот сегодня, я в магазине канцелярских товаров увидел раздаточный материал КПРФ. На столике возле входа лежали газеты и наклейки. Наклейки были достаточно яркие и контрастные. А я люблю красный цвет.

Взял три штуки и газетку. Газетку чисто механически, все равно её читать не буду. А наклейки использовал как и положено, по назначению. Вот, думаю что наверное с этой сумкой через плечо запрусь 4 декабря на избирательный участок и пусть все знают за кого я пришел голосовать. Не потому что поддерживаю, а потому что просто - против ЕдРа.

Прохорова убрали? Получайте, суке, КПРФ. Чем смог, тем помог. Google+











Комментариев нет :

Отправить комментарий