четверг, 17 ноября 2011 г.

диктую пост, хочу проверить насколько точно будут идентифицированны и записаны мои слова

#суровыебудни #мобайл #размышлизмы

Интересный эксперимент. Вот, сижу, диктую пост, хочу проверить насколько точно будут идентифицированны и записаны мои слова. В принципе это достаточно легко, просто после того как текст будет надиктован, надо будет расставить знаки препинания и разбить его по предложением.

Ну, вот, эксперимент прошел удачно. Практически не было ошибок, разве что с одним словом, которое я не буду здесь говорить.

Если сравнивать такой способ ввода информации через смартфон, то это конечно удобно в дороге, если лишнего шума нет. Но, к примеру, на клавиатуре десктопа, я бы этот текст набрал за считанные секунды, меньше минуты, это точно. А здесь пришлось провозиться минут 5.


Вобщем, здесь как и везде - есть свои плюсы, и есть свои минусы.

Так, хуйно кажется написал. На самом деле, после того как я все надиктованное заново взглядом окинул и перечитал у меня наступил когнитивный диссонанс: текста получилось достаточно много, а сил на его окончательную обработку я практически не потратил. Так, только немного попиздел микрофон, да знаки препинания расставил.

Охуительный способ ввода информации. Даже не смотря на мою хуевую дикцию. Так можно "войну и мир" написать особо не напрягаясь.

Продолжаю пиздеть всякую хуйню и мне все больше и больше это нравится. Как будто робота вертера в рабство взял и вместо себя заставил его печатать мои жалкие мыслишки на электронной бумаге.

Сука, я реально не могу остановиться. Мне это всё больше и больше нравится.

Самое интересное, что это хуйня, наверное еще и орфографию сама по себе проверяет, ошибок то - вроде нет.

Ждем следующей версии, когда ебаный гномик сидящий в смартфоне, будет записывать под диктовку мои слова, учитывая при этом еще и знаки препинания.

Сука, ахуительный сервис. Вам еще не надоело меня читать? А то, я могу так до бесконечности, всякую хуйню нести и даже спать не захочу.

Да ошибиться ты, сука, чтобы был повод перестать с тобой разговаривать!

Нет, это просто пиздец какой-то - google с андроидом рулят! Стена текста без особых усилий. Заебись писательская лафа.

Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий