суббота, 26 ноября 2011 г.

Предложение Ксении Собчак руки и сердца на всю жизнь


Денис Елистратов
 Ксюша, а выходите за меня замуж. У меня квартира 39 кв.м. в Асбесте и надел 10 соток под картошку. Авось проживем! Google+



                  Часть I. Читать снизу вверх.

 Денис Елистратов 

@ 
 а чо толку? она глухая, слепая, немая. Я её люблю, а она мне не отвечает. Злая, продажная женщина 
 Денис Елистратов 

@ 
 Нам здесь в Асбесте, страсть как светские льыицы нужны. А то все сплошь одни коровы. Жду, целую, чищу зубы 
 Денис Елистратов 

@ 
 И власть у нас тут честная, не продажная. Больше половины не забирает. А с тебя и четвертинкой обойдется 
»
 Денис Елистратов 

@ 
 Тебе нравятся мощные автомобили? Есть с гусеницами, есть с ковшами. На таком можно прямо в Кремль ехать 
 Денис Елистратов 

@ 
 От вонючих детей обычно изжога бывает. Да и на пончики они плохо мажутся, видимо состав не тот. Машины есть 
 Денис Елистратов 

@ 
 Детей у нас много. На базаре можно любого купить - хоть с зубами, хоть с ногами. Главное вонючих не брать. 
 Денис Елистратов 

@ 
 Город у нас большой, богатый, асбестовой пылью присыпанный. Так все и ходим седыми блондинами. И дети тоже. 
 Денис Елистратов 

@ 
 И ягоды, ягоды. Большие, наливные, в скорлупе крепкой, ядреной. Из ягод у нас суп варят. И пончики добавляют 
 Денис Елистратов 

@ 
 А ещё у нас тут грибы есть. Ты любишь грибы? Мммм. Какие у нас грибы! Как они поют по весне - заслушаешься! 
 Денис Елистратов 

@ 
 Будем по выходным на этих отвалах пикники устраивать, с пончиками и устрицами. В Рефту наловим и замаринуем 
 Денис Елистратов 

@ 
 у нас тут хорошо - речка, лес, отвалы рядом. В отвалах много бандитских мумий захоронено. Ещё со времен 90-х 
 Денис Елистратов 

@ 
 Работу тебе найдем. Будешь диктором на Асбестовском телевидении. А на обед, я тебя буду в пончиковую водить. 
 Денис Елистратов 

@ 
 И образование тебе твое в Асбесте очень пригодится. У нас здесь очень любят образованных. Им почет оказывают 
 Денис Елистратов 

@ 
 В эту газету можно удобно овощные очистки заворачивать. Я тебя обязательно этому научу. Это полезно знать. 
 Денис Елистратов 

@ 
 а ещё у меня в квартире есть глянцевая газета "Асбестовский рабочий". Там все про моду и высший свет Асбеста 
 Денис Елистратов 

@ 
 Вот приедешь ты ко мне в гости, я вручу тебе торжественно овощечистку, выделю кастрюльку, дам картохи, Да? 


                   Часть II. Читать снизу вверх.
Денис Елистратов

@
В общем я тебя жду, целую, чищу зубы. Всем говорю что ты скоро приедешь. Вечно твой, сумасшедший из Асбеста
Денис Елистратов

@
Детям по доброте подарок сделаешь, яблочко там или пряник. Им больше не надо, все равно от асбестоза умирать
»
Денис Елистратов

@
Да и выставки у нас есть - детского творчества. Посмотришь на художест-ую пластилиновую лепку. Прослезишься.
Денис Елистратов

@
А потом сразу к памятнику, там у нас пьяные баянисты веселятся. Закажем им 7-ю симфонию Бетховена, споем
Денис Елистратов

@
Ты не бойся, процент выживания на горках высокий Из 10 только трое не возвращаются. Зато память на всю жизнь
Денис Елистратов

@
У шлемов хороших в семье мало, но я тебе свой отдам, у тебя голова больше и ценнее. Обойдусь кепочкой легкой
Денис Елистратов

@
А после венчания поедем на карьер кататься. На саночках. Там в глубину 350 метров и снегом уже все присыпано
Денис Елистратов

@
У нас там свой семейный мастер смены есть, он обряд и проведет: маслом машинным окропит и профбилет вручит
Денис Елистратов

@
Я уже и с мамой договорился. Она сказала что не против брака, если только в рудоуправлении будем венчаться
Денис Елистратов

@
Ксюша Анатольевна, ты почему на письма любовные не отвечаешь? Я тебе дифирамбы строчу пачками, а ты молчишь

Комментариев нет :

Отправить комментарий