воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Про сбербанк бизнес онлайн

В продолжение темы про сбербанк онлйан. Узнал сегодня, что оказывается при трех неверных попытках войти в личный онлайн кабинет, он блокируется. Это мне сообщили в отделении банка. Сообщили после того, как я пришел и попросил и предоставить мне информацию про логин, который нигде не был в документах указан.

Собственно, да, я вчера весь вечер разгадывал головоломки и пытался решить - где мне найти логин. Естественно, что я вводил и номер счета и имейл и только что хуй там не писал. Полагаю, что таких попыток было более чем три штуки.

Но не это самое веселое. Оказывается, после блокировки логина необходимо лично переться в отделение банка, заполнять заявление и ждать что в течении дня заблокированный пароль аннулируют и вышлют мне новый. Круто, чо. Очень удобный сервис. Особенно для ИП. Особенно за деньги. Особенно в плане экономии времени.


По сути, все удобства использования онлайн кабинета, благополучно нивелируются неудобствами личного присутствия в отделении банка. А чо, удаленно такие вопросы нельзя решать? Саппорт Связной Банка, только что минет по телефону не делает, а все остальные услуги связанные с использованием личного кабинета - предоставляет на ура.

И это я ещё даже внутренний корявый интерфейс не пощупал. И это я даже не узнал, с какой скоростью переводы производятся. Но я уже предполагаю, что Сбербанк это не мой выбор. До свидания Личный Кабинет Онл@йн,до свидания забюрократизированная контора, до свидания ужасный и непродуманный сервис - приятно было с вами со всеми познакомиться.

Начал работать со сбербанком онлайн. Первые впечатления - удручающие. Не могу войти в личный кабинет. При заключении договора, мне не был предоставлен…

Комментариев нет :

Отправить комментарий