суббота, 26 ноября 2011 г.

Мысли о Ксюше Анатольевне Собчак.


Место воинской славы всех тех, кто погиб в боях за руку и сердце прелестной Ксении Анатольевны Собчак.

В честь многолетней битвы за руку и сердце Ксении Анатольевны Собчак, выжившие, но так и не приближенные, воздвигли эту стеллу.


Памятная доска потомкам о четырехлетней битве за руку и сердце Ксении Анатольевны Собчак. Ксюша, им как Родина.


По этой дороге поедет наш свадебный кортеж. А за рулем лимузина будет сидеть крестный папа Ксюшы Собчак - Владимир Владимирович.


Проехав стеллу, свадебный кортеж направиться в п. Рефтинский. Мы с моей любимой Ксюшей отправимся в зимний сад, а её крестный папа Владимир Владимирович поедет на экскурсию в колонию для несовершеннолетних п. Рефтинский. Изучить быт и подготовиться морально.


Вот эта бабушка подошла ко мне и спросила: "А когда Ксюша приедет к нам в гости?". В ответ я лишь удрученно промолчал.


"Эй! Привет - Ксюха!" - как бы говорю я сам себе, вспоминая о Ксюше Анатольевне Собчак.


Смотрю в камеру и думаю о Ксюше Анатольевне Собчак. Мыслю глубоко. Вспоминаю долго.


Когда я думаю о Ксюше Анатольевне Собчак, все мое поэтическое естество стремиться вверх подобно этой стелле.

Комментариев нет :

Отправить комментарий