воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Про кису-ку-ку

Мне тут одна киса-ку-ку +Анна Петричка предъяву кинула (вот ссылка - http://goo.gl/UGQFr), дескать я однообразен и уныл в своем квадратизме и не умею феерично похахатывать над всякими её нелепыми шуточками и дешевыми подкупами с фотографиями адресованными мне. Ну, чо сказать...?

Думаю, уместно будет перефразированный ответ Ивана (который далеко не дурак) выданный им сказочной бабе-яге силиконовой ноге: слышь, киса-куку, +Анна Петричка прежде чем пытаться из меня виртуальные веревки вить, ты сначала мне реальныйборщ свари, минет глубокий сделай, носки мои вонючие заштопай, в гори и в радости со мной пьяным - по ментовкам Асбестовским поошивайся, а вот потому уже и выебывайса, что я как-то неправильно на пироги твои фркутово-стряпанные реагирую, разговаривать с тобой весело отказываюсь, подыгрывать тебе не желаю и вообще, веду себя совсем даже не по товарищески. Схуяле должен на? Хотя, если баба просит, можно иногда, но не более одного раза.


Начну с того, что не пойму: откуда, нахуй, мне, взялась, эта, блять киса-ку-ку +Анна Петричка со своим сугубо личным, киса-кукуешным оценочным суждением, по поводу моей фантазии и квалификации пересмешника? Пуд соли ела со мной в окопе? Вроде нет... Тогда почему, на..? Вылезла тут из песды на лыжах...

Схуяле я должен на её всякие псевдо-фееричный бредятины с пирогами реагировать, когда от них за версту тянет попыткой подкупа? Ну видно ведь - нихуя шутить киса-ку-ку не умеет. Хочет подмазаться и стырить у меня домашние юморные заготовки, которые я только федеральным кэвээнщикам готов за большие деньги дать почитать.

При этом - ни сиське показать, ни отсосать по быстрому она не готова. Да и торт свой унылый, якобы в мою честь приготовленный, сама же с подругами своими худосочными потом нагло сожрала, а мне только рожки да ножки фотографии бледные выслала. Это чо за нах?

Да и как фотограф оформитель она не состоялась. На фотографиях этих, впопыхах сделанных, на какого то плюшевого уебана в форме медведя смотреть заставила. Да ещё и продолжения ног своих окаблученных, зачем то на стол по свински закинула и рядом с пищей поставила. Торт (унылый и без того) полила для отягощения своих грехов - какой-то белой маслянистой субстанцией с явным признаком переизбытка протеинов в химическом составе. Чо за нах?

Кота укуренного (Васю - судя по наглой деревенской морде), зачем-то также, в свое сырое преступление вовлекла и, как водится у этой бабы с мужикам - нихуя его при этом не покормила. Хвостатый только грустно на каблуки смотреть и был приговорен.

Имя ещё мое, написанное, зачем-то везде раскидала. Всякие там сердечки и отпечатки дутых силиконовых губ при нём зафиксировала. Ну, не киса-ли-ку-ку, это самая +Анна Петричка? Да нахуя я должен на всякие такие глупые вещи, как то смело, феерично и главное весело - отвечать? Нет минета - нет ответа. А альбом и ссылку на трэд прилагаю - http://goo.gl/E8Jp7

Google+




Комментариев нет :

Отправить комментарий