пятница, 25 ноября 2011 г.

У меня будет 111.runet.mobi Мне обещали. Я выпросил.

У меня будет 111.runet.mobi Мне обещали. Я выпросил.

Фотография профиля пользователя Дед Рунет

Запись из ленты пользователя Дед Рунет:
Мобильный Рунет: как это будет работать. Приоткрываем завесу некоторых технических моментов.

Создавая сайт для каждого желающего, мы выделяем два адреса для двух версий мобильного сайта. По цифровым адресам вида 404.runet.mobi расположатся сверхоптимизированные, практически текстовые версии - для экономии трафика, работы в условиях слабого сигнала и на относительно старых моделях смартфонов. Эти сайты не требуют для работы загрузки JavaScript.

С точно таким же номером будет существовать и другой сайт-приложение runet.mobi/404 - где будет размещаться уже более тяжёлая, но и более функциональная версия построенная на базе форка jQuery Mobile. Тут уже потребуется смартфон с поддержкой JavaScript и несколько более мощный (хотя мы приняли за комфортную норму такой старенький аппарат, как LG GT540). Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий