четверг, 24 ноября 2011 г.

Про баснописца Ивана Крылова и блоггера Дениса Елистратова.


Я вам щас чота расскажу, только вы не смейтесь. Хотя, можете конечно и смеяться, ведь все мои нелепые рассуждения высосанные из пальца и переложенные на цифровую “бумагу” плоского компьютерного монитора, обязательно покажутся кому-то забавными. И если не кривить душой, то мне явно признать придется то, что собственно для этого все пишется и затевается.

Для этого, для того, чтобы себя повеселить и народ читающий порадовать. И за компанию и в связи с тем что вечер скучный тоже. Но все равно, даже несмотря на то, что выводы напрашиваются сами собой и смеяться по факту оказывается можно, я рекомендую вам делать это не сильно и в кулачок. Не раскатисто, а приглушенно, дабы соседей от снов пострудовых не потревожить и себе любимому животик не надорвать.

Началось все давным-давно, час примерно тому назад. Хотя, опять же, надо чотко понимать с какого места лучше всего начинать сие повествование. Либо с момента так называемого просветления, которое и просветлением-то не является, а всего лишь представляет из себя банальный самообман ограниченной личности с чрезмерно раздутым чувством собственной важности. Либо с закваски всей этой истории, началась которая - то ли в 2008 году, то ли в году 1980-ом.

Вот в этот год Московской Олимпиады, я, собственно и родился. В связи с чем, могу себя постфактум поздравить и пива себе алкогольного налить. Оно, кстати, уже рядом, в бутылке - темное и псевдочешское. Стоит и выдыхается в ожидании того, как я к горлышку в очередной раз приложусь и запасы его из стеклянной тары, глотками короткими высасывать начну. Быть может в дальнейшем, именно этот мало примечательный факт и раскроет вам глаза на истинные предпосылки, столь стремительно сподвигнувшие меня на создание этой простыни текста.

Ведь всего лишь час назад я даже и не помышлял о том, что сяду сегодня в ночь - за клавиатуру персонального компьютера, для того, что бы начать ней что-то эпическое настукивать..Не помышлял, а сел. Не думал не гадал, а вот уже так много всего сверЬху написал.

Как я уже говорил, началось все давным-давно, а именно - в день моего первого рождения. Женщина которая меня родила, моя - мама, все мое нелегкое детство воспитывала меня с ощущением того, что я какой-то особенный. Чем это ощущение было у неё вызвано, мне остается только догадываться. Хотя, полагаю, что именно так думает каждая роженица, воспитывающая впоследствии свое чадо. Ведь для них, для мам - мы все особенные, уникальные и неповторимые, о чем они нам непрестанно продолжают повторять всю нашу сознательную жизнь.

Но в этот раз, объект для насмешек попался впечатлительный, смело во весь этот бред поверивший и смело перенявший эмоциональный посыл о том, что нет ему в этом мире равных. Вы конечно же догадались, о ком я веду свою последовательную речь. Кончено же о себе - самовлюбленном, эгоцентричном и психически неустойчивом. Мне что говорили - я тому и верил.

Дальше больше. Пока я рос, на все мое дальнейшее становление и личностное развитие, накладывались там-сям оброненные в семье факты о том, что история рождения моего настоящего отца, носила весьма оригинальный характер. Лично я с этим человеком знаком никогда не был. Точнее - был, но в очень раннем детстве, откуда мой отец был выпилен без остатка своей скоропостижной смертью, известие о которой я принял в весьма раннем, трехлетнем возрасте.


Со слов мамы, которая была с ним в очень хороших, личных и интимных отношениях, папа был незаконнорожденным. Я конечно же предвосхищаю ваши уместные кривые усмешки и ехидные предположения о том, что отец мой, вполне себе мог быть каким-нибудь турецко-подданным литературным персонажем. Ан, нет, личность его была довольно таки реальной, что могут под присягой засвидетельствовать многие физические люди, объективно ссылаясь при этом на подтверждающие фотографические документы. Папа был, это факт.

Также, как и является фактом то обстоятельство, что и у него был свой собственный отец, являющийся мне по совместительству реальным, кровным, аутентичным - дедом. Вот именно его-то личность, мне в данный момент и интересна.

Кем он был и что из себя представлял, мне знать не представляется возможным. Все что я имею из информации, так это только бесконечно повторяемую семейную побасенку о том, что дедушка мой, овладел моей же бабушкой прямо на деревенском погосте в Курганской области, где в моменте наивысшего физического соития и был зачат мой генетически родной отец.

Далее, история развивалась по Шекспировскому сценарию: дедушка, будучи потомственным Уральским казаком скатившимся до должности вора в законе, имел, по всей видимости, за душой только - хуй да лапти. А родители бабушки с такой родословной постановкой были весьма не согласны. Следовательно, та самая свадьба которой полагается быть по христианскому обычаю, в расписание жизни моих предком по отцовской линии включить почему-то забыли. Дедушка благополучно сгинул где-то в ебенях, а бабушка потолковав немного у оконца в светлице, вышла за муж за некоего Елистратова, фамилию которого я теперь благополучно и ношу.

Вот это и есть та самая закваска, которая положила начало всей дальнейшей линии моих запутанных, вызванных пивом рассуждений.

Из истории моей семьи, я пока, ничего больше интересного рассказывать не буду. Но совсем не потому, что там нет выпуклых белых пятен, обсасывая которые можно было бы неплохо повеселиться. Дело просто в том, что на данном этапе рассуждения все то, что могло быть необходимо для дальнейшего вывода в конце этой истории, я уже рассказал. Следовательно, пришло время вернуться к истинному герою повествования, то есть ко мне.

Благополучно воспитавшись в отчем доме, я, к 2008 году, заработал неплохой такой капитал житейского опыта, который с переменным успехом пытался монетизировать на разнообразных поприщах профессиональной трудовой деятельности. В этот раз меня занесло в Екатеринбург, в офис одной выставочной конторы, где я ночами и пропадал.

Отчасти, мои полночные посиделки за рабочим местом были связанны с большими объемами сезонных заказов, а отчасти и с нежеланием тратиться бумажными и металлическими деньгами на покупку обратного билета до славного города Асбеста, в котором я по прежнему же и проживал. При этом, я каждый день мотался за сто километром на работу, что меня неимоверно доставало прямо до селезенки, заставляя временами оставаться на ночевку в офисе. А что я там делал, когда внеурочная работа подходила к концу? Правильно, я лазал по интернету.

Информация, которую я извлекал из него тоннами, была самая разнообразная, запутанная и интересная. Большую часть нарытого, я таким же нехитрым макаром как и сейчас, обсуждал на сайте знакомств Loveplanet, имея там максимальный рейтинг по Свердловской области. Естественно, что упражняясь в словосочинительствах и получая от этого процесса настоящее наслаждение. Естественно, что временами меня заносило в фантазии. Естественно, или наоборот - противоестественно, что в определенный момент времени, после того как я самоутвердился в своем умении писать подавляюще интересно для обширных масс людей, я захотел себя легитимизировать в своих же собственных писательских глазах и начал искать себе фигуры для подражания, выискивая объекты поклонения в ряде исторически известных, бумагамарательных личностей. Почему то так получилось, что первым на кого я обратил свое внимание был всемирно известный баснописец Иван Крылов.

Многих схожестей я расписывать не буду, ибо они носят в определяющем случае сугубо личный, самовнушаемый, не предназначенный для оценки со стороны внешнего обывателя и совершенно не явный характер, но с некоторыми наблюдениями, я радостно вас познакомлю.

Во первых, наши фамилии являются практически родными, что мне неимоверно доставляет.

Во вторых, после прочтения его биографии на википедии, я отметил для себя ряд интересных совпадений: Крылов был малообразованным человеком, с неутолимым голодом к печатной информации, который он старался притупить множественными прочтениями книг из отцовского сундука. При этом в последствии, Крылов короткое время выпускал свой собственный журнал. Как говорил Билл Мюррей в кинофильме “День сурка” - “Я, я, я.”

Если даже не принимать во внимание современные аналоги дореволюционных журналов, роль которых теперь успешно примеряют на себя всякие там -  уютненькие бложики, к ведению которых я тяготею чуть более чем полностью, то в подтверждении моего издательского стремления, стоит вспомнить хотя бы безуспешные потуги направленные на попытку выпуска своей собственно газеты, которая благополучно была напечатана и распространения пилотным экземпляром в пределах родного города Асбеста, после чего с непобежденным достоинством и канула в лету. Но попытка то, была.

В третьих, Крылов родился 2 числа по старому и 13 числа по новому стилю месяца февраля и являлся по сути Водолеем. Я, к слову сказать, родился 11 февраля и такой же как и Крылов вольнодумец, вечно недовольный властью императорского двора и вечно об этом распространяющийся.

Но, эти все рассуждения имели место в далеком в 2008 году, после которого в моей жизни произошло ещё много чего интересного. А вот теперь, мы плавно переходим к сегодняшнему вечеру, обстоятельства которого и заставили меня написать сей длинный и нелогичный пост.

Просматривая свою ленту в кругле, мне попался на глаза ролик с залихватскими скачками на конях, во время которых современные российские казаки выполняли всевозможные умопомрачительные трюки с шашкам и прыжками на всем скаку. Заинтересовавшись этим обстоятельством и памятуя о том факте, что я все таки по крови - Уральский казак, я снова полез на википедию и стал с этим делом знакомиться.

Каково же было мое удивление, когда вот в этой статье про Уральских казаков - http://goo.gl/eVl81 на глаза мне попалась следующая строчка:В Яицком городке, (в современном Уральске, в родном месте постоянной дислокации вторых по старшинству казачьих войсках Российской империи) в крепости Михайло-Архангельского собора разместили постоянный гарнизон во главе с комендантом подполковником Симоновым и капитаном Крыловым, отцом будущего баснописца Ивана Андреевича Крылова.

Сопоставив эти интересные факты, я пришел к неутешительному выводу о том, что отец баснописца Крылова, хоть и не являлся казаком, но некоторое время жил в их родных владениях на территории современного Казахстана, с которым, как всем нам известно, невозбранно граничит единой полосой земли - Курганская область. Не правда ли это весьма интересное, хотя ничего и не доказывающее совпадение?

Но после этого, я, почему-то решил ознакомиться с потомками рода Крылова и нагуглил информацию о том, что одного из них зовут Денис Крылов - http://goo.gl/lpVSu Опять же - совпадение, опять же - ничего не доказывающее, но опять же - интересное.

Собственно, выводы делать я никакие не хочу, ведь все эти разрозненные совпадения заставляют меня задаваться вопросом, даже саму формулировку которого вы можете смело высмеять. В связи с чем, озвучивать этот вопрос я не буду. Не буду именно в силу того обстоятельства, что он носит слишком мистический и научно недоказуемый характер. Вот собственно и все моё заключение, венчающее эту стену печатного текста. Заключение, которое неразрешимым многоточием зависает в воздухе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий