суббота, 19 ноября 2011 г.

Google Sky Map - обзор звездного неба. Пока шел по городу, нашел солнце на другой стороне земли - в Америке.


Провожал щас младшего Елистратова до родного дому. Пока шли по ночному городу, чота в голову нам обоим ударило, стали на звезды смотреть (ну ёбнутые оба, хуле). В этот момент я вспомнил, что где-то читал про программку звёздного неба, которая для Андроида была написана.

Хуле, триджи рулит. Не отходя от кассы (точнее от ольшого космоса над головой) полез в Андроид маркет, нашевелил эту прогу, которая кстате называется Google Sky Map, скачал, установил, запустил.

У младшего Елистратова глаза на лоб полезли, а рот в эмоциях захлебываться начал. Честно говоря, я и сам приахуел от такой мощной штуки. Мало того, что мы все созвездия на видимой окружности эклиптики посмотрели, так ещё и на те полюбовались, которые под ногами располагались, под линией горизонта, с другой стороны земли. Никита там и солнце нашел. Увидел и сказал, что оно в Америке светит. Прав, чергяга, где то там оно и светит.

А ещё я Юпитер увидел. Честно говоря, я даже и не знал, что он так спокойно и невооруженным взглядом просматривается. Мне Никита без всякой карты пальцем в небо ткнул и сказал "Вон, Юпитер". Я думал - звездочка сияет, ан нет, навел аппарат на это место и программка мне подтвердила, что там действительно планета под названием Юпитер расположена. Красиво подтвердила, в виде пиктограммки нарисованной на звездном небе.

По мимо этого можно запускать поиск созвездий, звезд, планет. Пишешь словами или голосом говоришь, прога в базе данных запрос смотрит, находит, стрелочкой указывает куда надо аппарат свой повернуть и прямо на это астрономическое тело наводит. Прикольно. Очень рекомендую. Очень. Google+

Google Sky Map turns your Android-powered device into a window on the night sky. Google Sky Map turns your Android-powered mobile phone into a window on the night sky....

Комментариев нет :

Отправить комментарий