четверг, 24 ноября 2011 г.

Особенно вот с этим пунктом я согласен на все сто процентов:

3. Web 4.0 ориентируется на управление прикосновениями и жестами, что предъявляет новые требования к элементам UI.

Есть у меня планшет на андроиде. Есть доступ в в личный кабинет банк_бизнес_онлайн на сайте Сбербанка. Что бы вы думали? А нихуя! Я зайти могу, но в связи с тем, что платежки сформированные можно отправлять в банк только посредством выбора соответствующего пункта в контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопки мыши, я нихуя со своей сформированной платежной поделать не могу.

Вот отсюда и выводы - нужны единые подходы к сайтостроению, ориентированные в большей степени на мобильные устройства. Хватит уже всякую хуйню десктопную юзать! Даешь смартфоны и планшеты, вашумать! Google+

Фотография профиля пользователя Дед Рунет
Запись из ленты пользователя Дед Рунет:
Главным критерием Web 4.0 мы считаем ориентацию на мобильный рынок. То есть произойдёт некое разделение и параллельное существование классического Web (от 1.0 до 3.0) и оптимизировнного для мобильных устройств Web 4.0.

Что это означает на практике?


1. Отказ от поддержки устаревших стандартов и браузеров. На рынке мобильных устройств вне всяких сомнений доминируют браузеры на платформе WebKit, используемые по умолчанию в Android, iOS, Bada, Symbian и других. Это так же означает возможность безоговорочного использования HTML5 и CSS3 - внедрение которых в классической Сети тормозится удручающей фрагментацией браузеров.

2. Мобильный подход произвёл переворот в представлении информации. Переворот в буквальном смысле - на 90 градусов. Смартфоны и планшеты в подавляющем количестве случаев используются "вертикально", в отличии от привычных компьютеров и ноутбуков, где однозначной является "горизонтальная" подача информации.

3. Web 4.0 ориентируется на управление прикосновениями и жестами, что предъявляет новые требования к элементам UI.

4. Мобильные сети операторов сотовой связи (особенно в России и особенно в слаборазвитых регионах) накладывают значительные ограничения на объёмы и скорость передаваемой информации, что приводит к фактической невозможности и некомфортности использования классических веб-сайтов.

5. У пользователей смартфонов выработалась однозначная привычка к единому интерфейсу приложений, что вполне логично, учитывая небольшие размеры мобильных устройств. Таким образом, многообразие "дизайнерских ухищрений" сводится на мобильной платформе к небольшим манипуляциям цветовой палитрой и шрифтами элементов UI.

6. Большая часть мобильных устройств обладает той или иной возможностью определения местонахождения абонента (GPS, A-GPS) что открывает действительно интересные перспективы по реальному геотаргетингу.

7. Также мы считаем, что Web 4.0 должен изменить парадигму создания веб-сайтов в целом. Мы считаем разумным, чтобы не разработчики сайтов навязывали пользователям внешний вид своих творений, а сами пользователи смогли настраивать внешний вид всех сайтов, применяя "темы" оформления по своему усмотрению. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий