вторник, 16 августа 2011 г.

Мой не реальный страшный сон, который мне никогда не снился

Иногда такое ощущение возникает: будто стою я в красных труселях на площади 1905 года, что Владимиром Ильичом украшена и в Ектеринбурге находится - и митингую голословно.

И нахожусь я на высоте постамента этого памятника, а перед моим взором, ниже, на уровне мостовой - толпа обезличенных людей стоит. Тихо так стоит, не шелохнется и слова лишнего не скажет. Замерли и слушают. А я - глаголю. И уносятся мои слова - куда то туда, вниз и в толпу. А в ответ - тишина. И сколько не говорю - только молчат и зенками моргают. 


Иногда правда ворочаются, когда что не по нутру услышат, шубушршаться начинают, по карманам шариться, аргументы на записочках мятых доставать, но толком - так ничего против сказать и не могут, и после всех моих слов, только обреченно вздыхают да глаза в пол опускают.

А я - продолжаю говорить. И так говорю, и эдак, и ножкой притоптываю, и кулачком примахиваю, и танцевать уже начинаю, и только что труселя свои последние - не снимаю, ибо не всю порядочность свою готов на этот алтарь этого импровизированного митинга положить. А в ответ - только такая же обреченная тишина.

Но, ощущение... будто, вот прямо сейчас, вдруг, в какой то непостижимый момент - либо кто-то сзади подойдет, подкрадется незаметно, и по затылку слеппером стукнет, либо спереди, из первых рядов вышагнет кто и мелочь на штаны предложит - лишь бы не юродствовал и голыми коленками больше не сверкал.

И стоишь, как дурак, и не знаешь чего ожидать, и как и на что реагировать - то ли бежать в страхе и без оглядки, то ли улыбаться - как идиот и надеется на то, что грешным делом не покалечат. Это я о блогах, соц. сетях, вконтатах и прочей ебатени, если кто не сразу понял


Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий