вторник, 16 августа 2011 г.

Как я за правдой в телевизор ходил

Не плюйтесь за откровенный пеар, но ничего более достойного в своей жизни, я так и не сделал.

Дело было так: я поссорился с женой, и ушел спать на кухню. Жили мы в то время (2002 год) в однокомнатной квартире, я был ещё женат, занимался перепродажей мяса и ваще, дела мои были на мази. Чувствовал я себя хорошо, сыто и уютно.

Но в этот раз, после ссоры, для того что бы поднять свое уязвленное ЧСВ, я накидался из полторашки пивом и завалился на расстеленный на полу матрац, ногами к батарее.

Кухня в той квартирке была маленькая, не помню метраж, но хорошо помню обстановку и расположение частей и агрегатов.


Слева кухонный стал, сразу за ним по периметру располагался холодильник, с водруженным сверху телевизором ЭлДжи /диагональ 37 см/, потом подоконник с батареей, потом шкаф, потом газовая плита и рукомойник. Прямо под рукомойником мусорное ведро.

Растянувшись, я упирался ногами в батарею, а мое напившееся лицо располагалось рядом с вонючим мусорным ведром. Не Хилтон - но спать можно.

Включив перед сном телевизор (а время шло к вечерним новостям), я увидел по 4-каналу (Екатеринбургское телевидение) сюжет о том, что какой то пенсионер, участник ВОВ, замерз, нахуй, в своей собственной квартире, в связи с тем что пидарасы из администрации города отключили отопление.

Надо ли объяснять, что новость эта, повергла меня в шок? Думаю не надо. Но у меня был план. Нет, не тот который курят, а тот которым делают всякие чоткие плюшки для извлекания лузлов.

В моей импровизированной спальне, был ещё один агрегат, который я забыл упомянуть. Агрегат этот носил название Siemens-Gigaset-DECT-3000. И я даже знал кому должен позвонить, что бы решить этот вопрос с отключением отопления у ветеранов, на самом высоком уровне.

Вот только точно, я сейчас уже не помню - откуда у меня взялся заветный номерок того самого телефона. Кажется, я увидел его по телевизору и записал. А может, именно в этот момент его по телевизору и засветили. Да, скорее всего второй вариант наиболее реален.

Не прилагая особых усилий, я с легкостью набрал несложный номер и молча прослушав голос автоответчика на том конце провода, проговорил те самые, очень простые слова, которые навязчиво крутились в моей пьяной голове.

Я всего лишь и спросил у замолчавшей секунду назад телефонной трубки "Каким образом можно обеспечить ответственность ЖКХ перед гражданами?". Вобля - до сих пор помню, слово в слово.

После чего, я, ничего не подозревая, спокойно улегся спать и не вспоминал о своем звонке до того, пока мне не перезвонили, и не дали ответ на пьяный вопрос - мучивший меня несколько дней назад.

А продолжение этой истории, и то, чем она стала лично для меня, вы можете прочитать по ссылке в которой все наврали и переиначили.

Окончание истории...

Апдейт: 

Вобля, нарыл в великом интернете. Вопрос про ЖКХ, голос мой

Путин был ещё молодой и задорный, а я уже тогда давил на него своей логикой. Но он чота как всегда напутал (ебаный склеротик), назвал меня Александром (глухой, что ли?) и на конкретный вопрос "как обеспечить ответственность ЖКХ перед гражданами" развел какое-то молоко на киселе... мудак.

Сколько лет прошло, а воз и ныне там. А путен только постарел но не поумнел. Зато я скоро стану троллем 85 уровня и дам ему просратся.

(психологов никаких не было, в СМИ все напиздели, никто меня не учил как задавать вопросы, я и сам все прекрасно знаю...)



4 комментария :

  1. Путин поумнел ? :) Повезло парню просто, носил за Собчаком чемоданы, знакомился там со всякими дядечками, которые потом в Мск наверху оказались, ну и вытянули его потом в Мск помня его как надежного насильника, то есть носильщика :) А там сперва его в управделами запихали, потом директором ФСБ назначили,а потом никого не оказалось, Ельцин уже в мумию превратился, и все олигархи боялись прихода коммуняк и назначили Володю преемником Бориса - царя.
    А умным Вова никогда не был, он был исполнительным и выносливым носильщиком, а когда носильщик (слуга) становится господином, то ничего хорошего из этого не выходит. Что россияне и имеют несчастье наблюдать и чувствовать на своей шкуре.

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Денис : "Меня зовут Елистратов Денис...."
    Путин : Добрый день Александр :)))))
    Он как старый гэбэшник тебя зашифровал.

    ОтветитьУдалить
  3. тощна, с путиным рашка далеко не уйдет, так и будет плестись в жопе, хотя и народ хуевастенький, надо отдать должное, раз позволяют это чухонской мыши собой руководить

    ОтветитьУдалить