вторник, 16 августа 2011 г.

История одного массфоловера

История одного массфоловера

Когда я только родился впервые зарегался в кругле плюс, у меня был весьма опосредованный опыт ведения блога.С детства с того самого момента, как я впервые познакомился с концепцией сетевых журналов вэб логов, блогов, прошло уже не немногим более 4-х лет. Свой первый сексуальный интернет опыт блог я вел на сайте знакомств LovePlanet. Веселое тогда было времечко.

Но, как я теперь понимаю, тамошная публика, слишком сильно отставала от моего стремления поскорее донести до их мозга свою очередную порцию непотребной письменной хуеты, и это их нежелание деградировать . развиваться, мне в принципе ясно и понятно. Однако, я и тогда и теперь, склонен способствовать своему собственному саморазрушению, и не собираюсь мириться с препонами на пути к своей мечте завоевания вселенной стать пейсателем.


Собственно, высоко духовное вступление закончено, перейдем к упражнениям по тренировке вагины наращиванию круга читателей.

В первые дни регистрации, я тупил и вел себя как несмышленый, слепой котец, который живет устоявшимися в прошлом стереотипами. Мне, также как и многим новичкам на гугель плюсе, казалось что добавлять в круги надо исключительно проверенных людей, с которыми ты или бухал или трахался.

Как показала дальнейшая практика - я заблуждался.

Если вы не добавите себе в круг никого, кроме 4-5 друзей. то ваша лента остановится в своем развитии, и замрет во времени где-нибудь в позапрошлом четверге, после последней записи вашего соседа, примерно состоящей из слов типа - "Хай - ворлд!". Т.е. вам тупо будет нечего почитать, если только вы не пойдете в народ и не станете тыкать в каждого встречного поперечного своей мышкой, дабы зайти на сего профиль.

Что бы вас начали читать - вы сами должны начать читать кого-то, желательно аргументированно комментируя их интересные, и не очень посты. Для того, что бы моя лента оживилась, мне пришлось именно так делать, т.е. я прошелся по блогам топ авторов, которые есть вот тут http://g.webomer.ru/ и честно попиздил их аудиторию в количестве примерно 4-х тысяч юзеров.

Времени, у меня на это ушло - день, так как каждого разъебая читателя, я добавлял вручную, и не пиздел о мышках или пальцах )))

Однако теперь, такая тема может уже не прокатить, ибо хитрые топеры (и я в том числе) попрятали всю свою массовую аудиторию, выставив в профиле настройку - скрывать круги, а на виду оставили только своих друзей, т.е. точно таких же сетевых пейсателей, которым добавление в чей-то круг только и нужно.

После всего вышеперечисленного, мой блог за первую неделю начал стабильно обрастать ежедневными подписчиками, которые начали округлять меня в примерном количестве - 100 человек в день. Некоторые стали реагировать каментами на мои постоянные посты, которые я писал со скоростью - одна штука в час.

К слову сказать иные масфолловеры, так называемые - гифопостеры, которые спамят картинками в ленту, так и не стали для меня предметом подражания, ибо я рассуждал примерно так: "интерес к смехуёчкам в виде анимированных гифов, рано или поздно упадет, но даже если они закруглят обширную аудиторию, качество оной будет под большим вопросом. Люди, которые пришли в блог за смехуечками в виде картинок, будут читать его 3-секунды и потом уходить. А мне, нужны были истинные столпы троллинга, настоящие мастодонты, у которых и самому, было бы чему поучиться, которым и себя показать стало бы интересно. Т.е. - настоящие, активные читатели, которые каментят не просто всякую чушь по типу - хуйня, а скоторыми действительно есть о чем поговорить, и чей внутренний мир может оказаться очень вкусным для познавания."

Таким образом, я очень быстро добрался до аудитории примерно в 500-600 пользователей. Но дальше, процесс моего округления - застопорился, и я начал искать другие пути.

В первую очередь, я полез к топерам, и в тот момент, кстате сказать, и выяснил что из их левого бара пропали все читатели. Но меня это не остановило, я начал забирать из их постов - комментаторов, которые и были самым лакомым блюдом, ибо являлись активными читателями. Эти люди, как правило, взаимно добавляли меня через некоторое время в свои круги и начинали что то активно комментировать в моем блоге.

Вот собственно и весь мой текущий опыт, которым я поспешил с вами поделиться, ибо - нехуй, а честная конкуренция мне нравилась всегда и свободный доступ к открытой информации я считал, и считаю, высшим благом.



Все комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий