вторник, 16 августа 2011 г.

Аддоны к Круглю Плюс

Чота как-то подумалось, а не замахнуться ли нам на Фауста - нашего, Гёте? И не написать ли нам не больше но конкретное поучилово про аддоны . расширения к Google+?

Картинок не будет, потому что гугель плюс их пока вставлять не разрешает, но более менее подробное описание аддонов (не люблю слово - расширения) я постараюсь изложить.

1. Самым первым для меня, и самым полезным аддооном, по мнению многих пользователей, будет несомненный лидер под названием - Replies and more for Google+.

Аддон достаточно простой и многофункциональный, но его самым главным отличительным преимуществом перед всеми остальными плюшками для гугель+, является автоматизация адресного ответа в комментариях.


Аддон добавляет кнопку ОТВЕТИТЬ, при нажатии на которую, в окне ввода текста для камента, появляется +имя того человека, которому вы адресуете свой ответ.

Также при нажатии комбинации клавиш - ctrl+enter - отправляет сообщение в плавание, т.е. так как все привыкли делать в чатах.

Есть ещё какие-то приблуды, смысла которых я пога не постиг, ибо привык пользоваться всем что есть - не задумываясь.

Ссылка для установки - https://chrome.google.com/webstore/detail/fgmhgfecnmeljhchgcjlfldjiepcfpea

2. Второй, важный лично для меня аддон это Surplus. Плюшка добавляет на панель расширений Google Chroma дополнительный красный квадратик, точно такой же как и на панели инструментов сайта Google+. Эта приблуда позволяет всегда находиться в курсе состояния дел с вашими комментариями, даже если вы находитесь на сторонних сайтах.

К слову сказать, я этим аддоном даже почаще пользуюсь, ибо у него корректно работает скроллинг, а в стандартного окна, он у меня почему то иногда пропадает. Хз, наверное карма плохая.

Ссылка для установки - https://chrome.google.com/webstore/detail/pfphgaimeghgekhncbkfblhdhfaiaipf

3. Третий по важности аддон, который нравится лично мне, это +Photo Zoom. Плюшка позволяет просматривать картинки в постах, не раскрывая их на полный экран, и наслаждаться их созерцанием в всплывающем окне, которое, кстати сказать, самостоятельно масштабируется в зависимости от размера вашего экрана. Очень удобно и то, что аватарки так же можно сфотографировать покрупнее, не залезая лишний раз на страничку к комментатору.

Ссылка для установки - https://chrome.google.com/webstore/detail/njoglkofocgopmdfjnbifnicbickbola

4, Это - -1 Minus One, так себе приблуда, на любителя и для тех, кто не видит своей жизни в обществе, без того что бы не высказаться - против, примерно как Бабая Яга из мультфильма.

Поставил что бы - был. Пользуюсь редко. Но если заминусовываю, то уж от души.

Не знаю кем написан, но ходят слухи что если у человека которого вы опускаете, этот аддон не стоит, то он и не увидит вашу принципиально несогласную позицию по текущему вопросу. Поэтому, если не хотите нарваться - не ставьте, если же троллить - ваше призвание, тогда вам и карты в руки.

Ссылка для установки - https://chrome.google.com/webstore/detail/naieljaeedpjcgjlhnkpnobnbkocahfe

5. Тоже весьма полезная вещчь - G+me for Google Plus™ аддон весьма значительно улучшает интерфейс Google+. Позволяет сворачивать одним нажатием все комментарии. Плюс что-то ещё, и что-то ещё. Ставьте, не пожалеете.

Ссылка для установки - https://chrome.google.com/webstore/detail/oacdcllhgpddmlnhajiacfakhlilbicp?hl=ru&hc=search&hcp=main

6. Следующий лот ., блеать, аддон, я использую вместе с предыдущим. Аддон Usability Boost for Google ещё более чотко улучшает внешний вид страницы, затемняя серым фоном неиспользуемые области, добавляя на панельке справа под кругами ссылку на отмеченные звездочкой посты, которые при нажатии отображаются на общей ленте в одиночном исполнении, ну и ещё какая то хуета в довесок.

Ссылка для установки - https://chrome.google.com/webstore/detail/dkcppcocablbakkaboahjmljpodddkcp

7, Аддон - Plus Minus. Его кошерная феня заключается в том, что все круги, которые вы видите на панельке слева, превращаются в кликабельные пунктики (не путать с тараканами в голове). Выбирая их таким образом, вы можете формировать наполнение общей ленты, исключив, например, из него круги которые вам не интересны.

Есть ведь и такие, правда? Никто ведь и не говорил, что мы белые и пушистые, и обязаны читать полу - спамеров, которые только в один из пяти постов, забывают вставлять анимационный гиф.

Только с этим расширением есть пара ньюансов. Во-первых, советую в его настройках отключить верхнюю строчку, она там какие то три бесполезные для меня клавиши добавила, с аддоном Usability Boost for Google вышел конфуз, ибо они разметку страницы не поделили и эти три клавиши заплыли под плашку. В общем - хуета, но не приятно,

И во вторых формировании ленты под ваш вкус, аддон, как мне показалось, делает дохуя как много запросов к серверам гугля, ибо для того, что бы вытащить из ебеней на свет, затерявшиеся стопяцот лет назад посты, которые вы вдруг решили освежить в памяти - требуется определенное время. Короче у меня, это происходило с достаточно неприятной задержкой. Но отключение им полу-спамеров, покрывает эту маленькую неприятность.

Ссылка для установки - https://chrome.google.com/webstore/detail/pidkbnhjgdngcfcaikoocdanfijkgdli

8. Последний аддон это Helper for Google+. Есть у него чота много вкусного, но я пользуюсь только парой примочек. При помощи этого аддона можно транслировать в твиттер и фейсбук, переводить посты, обозначит звездочку в посте и застолбить её таким образов в категорию starred.

Также есть возможность включить всплывающее уведомление, которое со звуком "а, вот и я, бля!", будет вылазить в нижнем правом углу браузера. Я, отключил его, нахуй, мне достаточно и красного квадрата с цифрой. Но если кому то в прикол - ставьте.

Ссылка для установки - https://chrome.google.com/webstore/detail/hehfpbphnjppmganambkgdnkfliaipgd

Заключение. Сразу хочу предупредить - ставить ВСЕ аддоны, я бы не посоветовал. Это ладно, я дурак, но вам то зачем такими становиться? Попробуйте, поюзайте, посмотрите и если у вас нет необходимости в каких то функциях отдельных аддонов, то лучше их не используйте, ибо все вместе, они конкретно тормозят мою систему. Но, как я уже оговорился - мне похуй и ваще по фану.

Также, я мог ошибиться в описании каких то функций, или ссылки перепутать, или ваще все нахуй не о том написать, а об этом. Вы не обижайтесь, просто мне похуй ))) Но если что то сильно - злоебучее найдете, пишите в каментах, обязательной всем миром разберемся и переправим как надо.

PS и кстате, за перепост - пирожок с полки где деньги лежать, и ключи то сейфа, ну вы поняли - вам за это ничего не будет, а мне приятно, поэтому на забывайте делать добро и бросать его в воду, оно к вам обязательно вернёться бумерангом и переебет по затылку )))

кактотак - неряшливо, но с душой и пониманием темы



Все комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий