пятница, 26 августа 2011 г.

Про страусов в интернете

Я не люблю страусов. Страусы - это такие полуживотные, которые молчат, когда их о чем то спрашиваешь. Это уже личное. У меня жена была страусом. С ней невозможно было вести диалог, если она не знала что ответить. Только молчала и хлопала глазами. Я это ненавидел.


Но страусы бывают разными. Есть например страусы - петухи. Эти - кукарекают снизу, все равно не желая подниматься. Чик-чирик, идите нахуй, чик-чирик. 

Им вроде объясняешь - поднимись наверх, ты, полу-курица, сядь рядом и побеседуй нормально, достойно - как человек. Нет же - круп наверху, голова внизу и только слышно: чик-чирик, идите нахуй, я орел - чик-чирик.


Ну чо, блять, за птицы пошли? А может он просто там внизу свои золотые яйца бережет, что бы кто посторонний их не разбил? Загадка, блеать..

Есть разница между смехуечками по требованию жанра, и уважением к собеседнику. Страусы не обладают пониманием этой разницы. Мне жаль страусов и их драгоценные яйца которые они вечно высиживают, что бы никогда не подняться из-за этого в небо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий