вторник, 16 августа 2011 г.

Хочу поделиться интересным опытом о Кругле

В первые дни знакомства с гугель плюсом, мне было искренне не понятно нахуя тут ваще круги. Ну, не догонял я. Никого не добавлял (как некоторые), варился в собственном соку и смотрел на пустую ленту.

Потом мне чота в жопу клюнуло. По некоторым предположениям, это был жареныйй петух. Хотя я и не уверен. Но, в любом случае, я решил себе в круги поднакидать новых пользователей, и настолько сильно заигрался процессом добавления, что смог остановиться только на 4-х тысячах новых человекафф.


Взаимодействие с гугель плюсом приобрело совершенно иную окраску. Начать хотя бы с того, что многие пользователи, то ли в силу солидарности, то ли по своему какому то разумению, начали меня активно круглить. А хуле? Мне только того и надо.

Я в ответ стал спамить перепостами, срать у них в сообщениях каментами, мониторить их активность через ленту, дабы постоянно заходить на огонек и вообще, стал вести себя очень, что называется по дружески, или, не побоюсь этого слова френдёво.

Однако, как и любой новый тренд, этот не обошелся без казусов. Как оказалась, моя излишняя активность по добавлению незнакомых людей в круги, этим малознакомым снобам была совсем даже не по душе. Некоторые товарисчи стали блокировать меня нахуй, непреклонно и практически по ебалу сапогом.

Но, как водится и в истории с плохим мужем - рогатый узнает все последним. Информацию о том, что кто-то и где-то поставил меня в двусмысленную позу, гугель плюс от меня скрыл, а до определения своей заблокированности, мне пришлось доходить опытным путем.

Для точного выявления симптомов, я отправил самому себе второй инвайт на дополнительный ящик в ждимайле. Зарегал новый профиль, нашел себя (двусмысленное заявление), заблокировал свой первый профиль, и попробовал потом из него что нибудь написать в профиль номер два.

Как вы можете догадаться, нихуя хорошего у меня не получилось, но зато я узнал как гугель щадит чувства пользователей, и изъясняется обиняками. Оказалось, что при попытке написать пользователю, у которого ты находишься в круге - заблокированный, гугель плюс пишет сообщение невозможно добавить комментарий, попробуйте позже, лет через 5.

Но самое интересное не это. Прежде чем я догадался до того, что бы понять как узнать о блокировке, я честно пытался что-то комментировать в ленте, формирующейся из кругов 4-х с половиной тысяч пользователей. Примерно в половине случаев, оставить комментарий у меня не получалось. Однако. так как о блокировке я ещё не знал. то мне казалось что это какие-то лаги бета версии гугель плюса. И именно поэтому я не обращал на неудачи внимания.

И вот, оказалось, что за эти несколько дней, у меня сформировались какие-то подсознательные ожидания-ощущения, которые стали мне подсказывать КОМУ Я НЕ СМОГУ ОТКОММЕНТИРОВАТЬ, а КОМУ СМОГУ.

Теперь я с большой долей вероятности, чувствую что у того или иного пользователя я нахожусь в персонах нон-грата. собственно этим опытом я и хотел поделиться.

1. Большой процент заблокировавших меня постеров, это женщины средних лет, которые публикуют в основном фотографии моря, пляжа, неба и прочей непотребной хуеты, практически не утруждая себя обременительной обязанностью что то там приписать при помощи букв.

2. Некоторые мужчина, выкладывающие серьезные новости о политике, технике, и других достаточно интересных вещах, тоже, видимо подстраховываясь, не позволили мне писать комментарии в их ленте.

Но, зато, распиздяи-одиночки, спамящие гифками и односложными заголовками, все мои с потрохами - в каментах к их сообщениям царит разнузданный хаос и веселая неразбериха, что является, по сути, моей естественной средой обитания.

Вот такие вот, пока что незатейливые - наблюдения

4 комментария :

  1. Да, как много нам ошибок трудных готовит просвещенья дух...(с)
    Спасибо, как говорится лучше учится на чужих ошибках)))

    ОтветитьУдалить
  2. надо пост перечитать, а то не помню даже о чем речь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселуха. аффтар жжот

    ОтветитьУдалить