вторник, 23 августа 2011 г.

НЛП (Нейро-Лингвистическое Программирование)

В общем, я к этому феномену имею весьма опосредованное отношение. Что-то слышал, где то видел, как то даже сам испытывал и проявлял.

Был такой интересный случай в жизни - сидел я в офисе и работал. Самочувствие мое было далеко не идеальным - долго не спал, был очень сильно уставшим и вообще находился в тот момент - в самом, что ни на есть, измененном состоянии сознания. В этот момент в контору какой то представитель заказчика заплыл, и к нам в дизайнерский отдел забежал. Это был молодой парень, который прилетел в Екатеринбург из Перми. То-же, странное весьма совпадение не относящиеся напрямую к делу: в тот момент в Перми какой-то самолет разбился, это 2008 год был, а к нам тут пассажир авиалиний из тех мест заходит. Забавно.

Дальше дело развивалось не менее забавно. Я сидел и пялился в монитор, а он на периферии моего зрения чо-та с кем-то шебуршился, что-то там выяснил, какие-то бумажки подписывал. Мне дела не было. И, ещё раз, повторюсь - я был в том самом измененном состоянии сознания, обсуждение которого в предыдущих постах было мною затронуто: т.е. не высыпающийся сутками, но тем не менее бодрый как от лошадиной дозы адреналина, резвый на подъем и вообще - малость в себе не адекватный.

Пермяк, зачем то ко мне подошел. Надо ему было что-то у меня спросить, или что сказать - не знаю и не помню, суть не в этом. Суть в том, что когда я глаза свои поднял и в его глаза посмотрел, какая-то хуйня произошла.

Я даже не знаю как это ощущение здраво описать: как будто в голову мне, в самый центр мозга воткнули металлический лом, и по нему пропустили миллион вольт. Наверное это усталость сказалась, а тут я ещё и положение головы сменил - кровь прильнула к лобным долям мозга и меня припечатало.

Внешне - это скорее всего никак не отразилось, но внутренне - я себя почувствовал примерно также, как потом чувствовал себя в сумасшедшем доме, когда по больничной палате из угла в угол ходил и на зарешеченное окно хотел забраться. Но, про больницу я когда нибудь потом расскажу, а с пермяком в этот момент, у нас завязался весьма и весьма странный диалог, в ходе которого мы стали обсуждать феномен - нейро-лингвистического программирования.

Согласитесь, это как минимум странно: приехал представитель заказчика в офис к подрядчику - и стал обсуждать с дизайнером весьма не однозначную тему, совершенно не относящуюся к цели первоначального визита.

Разговаривали мы не долго, может быть минуты 3-4, но обсуждение было эмоциональным, душевным с явно проявляющейся заинтересованностью каждой из сторон, по поводу обсуждаемой темы. В итоге, пермяк попрощался, оставил какие-то странные интернет координаты, то-ли социальной анкеты, то-ли твиттера, то ли мыла - я уже и не помню и ушел, вроде бы насовсем. Координаты его потом странным образом потерялись, хотя я записывал их в еженедельник.

Пока его не было, второй дизайнер, мой коллега - успел сказать только одно: "я так и не понял, кто из вас более сумасшедший". Я, кстате, был уже видимо на грани, раз сослуживец смог достаточно точно определить мое будущее состояние. А тут ещё и пермяк вернулся.

Ему, как оказалось, надо было на выходе из здания - показать охранникам подписанный пропуск, а он его найти не смог. Чувак шарился по всяким своим местам на теле, смотрел в папках с документами и не мог найти пропуск. Я подозвал его к себе и здесь произошел тот самый странный момент, который я не могу объяснить.

Я сидел на стуле, чувак стоял передо мной - весь красный и потный от произошедшего между нами животрепещущего разговора и взволнованный потерей пропуска. Я, будучи в этот момент в совершенной прострации, вызванной не просто недосыпанием, но ещё и той головомойкой которую мне этот посетитель устроил - попросил его поднять вверх руки. Он поднял.

А я в этот момент просто взял и подумал: куда я бы - сам засунул свой пропуск, будь я на его месте? Первой мыслью было то, что я положил бы его в задний карман джинсов. И дальше - мне только врожденная сознательность и воспитанная во мне обществом - стеснительность не позволили сделать то, что я хотел сделать.

Вместо того, что бы засунуть свою руку в его задний карман джинсов, я попросил его самостоятельно поискать там - потерянную им бумажку для подписи. Стоит ли говорить - что именно там она и оказалась?

Обрадованный гипнозом растеряха убежал ставить подпись, а меня, это странное совпадение, произошедшее на фоне обсуждения темы про НЛП - совершенно окончательно выбило из колеи и только добавило дополнительных тараканов в голову. К тем самым тараканам про транссерфинг - которые в ней уже содержались. Так что, совершенно не удивительно, что через неделю я совершенно благополучно заехал в дурдом и выкарабкивался из этого состояния - нереальности происходящего, около двух лет.

Но что в действительности в тот момент произошло, кто кого загипнотизировал - я пермяка или он меня, почему мы с ним стали разговаривать про НЛП и как я смог догадаться (прочувствовать) в каком именно месте, и даже в каком именно кармане (правом от меня, левом от него) - находится этот потерянный пропуск - я так и не понял, и до сих пор не понимаю.

Но факт произошедшего и необъяснимого случая - на лицо, а мой коллега дизайнер - являлся тому истинным свидетелем.

Комментариев нет :

Отправить комментарий