воскресенье, 21 августа 2011 г.

Попилили и бросили


Я конечно понимаю, что ниче не понимаю в градоустройстве, однако есть прецедент подобной зачистки, растянутой на несколько месяцев...


Буквально этим летом, буквально в самом его начале, буквально не далеко от моего дома - спилили тополь. Я не знаю зачем в последнее время в Асбесте стали пилить тополя, но полагаю что из-за пуха, аллергиков, синхронно с освоением бюджета и приурочено к выборам. Других логических объяснений повального дереворубства у меня пока нет.

Так вот, спилили тополь прямо на пути моего ежедневного следования в магазин за хлебом. Я конечно понимаю, что вполне могу себе ходить и другой дорогой, и совсем даже в другой магазин, но, так уж получилось что в половине случаев, следуя за покупкой булки хлеба - я прохожу именно там, где этот несчастный тополь - попилили.

И что же вы думали? Он не испарился, как может кому то померещиться, не усох, не улетел и даже не уехал - он по прежнему остался лежать своими дутым, попиленным на чурбачки - стволом, именно там, где некогда стоял раскинувшись в разные стороны зелеными ветвями.

Лежал он долго, и даже щас, по моему, частично лежит. Чурбаки вывозили месяца два. Момент загрузки тяжелых кусков ствола в механизированную самодвижущуюся повозку с кузовом - мне довелось увидеть только единожды, но, регулярные исчезновения других кусков бывшего тополя, я отмечал при прогулках в свой хлебный магазин - постоянно. Сначала вывезли один кусок, потом второй, потом третий и так далее. Но каждый раз - ветки оставались лежать на своих прежних местах как прилепленные.

Если я не ошибаюсь, спиливают эти мало повинные деревья - именно в связи с их излишней весенней пухлостью, которая летает по воздуху города Асбеста и норовит забраться кому в нос, а кому и в глаз. Про это даже "Иванушки интернейшнл" песню как-то пели. Это, конечно же, с тополиной стороны форменная наглость - летать и внедрятся кому в носоглотки, а кому и в златоглазки. За это, собствено и пилят. Но за что же тогда - трупами то, расчлененными и гниющими - пугать не по наслышке, а, в самом, что ни на есть - явном виде?

Не - понимаю... Но пугает меня не тот единственный тополь, расчлененный и разложенный кусками на несколько месяцев. Не он меня пугает. Ведь в конце-то концов его вывезли, не смотря даже на то, что ветки - лежат до сих пор.

Меня пугает именно этот случай, последний, тот самый, который я сегодня узрел. Ведь в этот раз веток, как вы можете заметить - намного больше нежели с одного, одиноко стоящего на отшибе ствола. И насколько вовремя их уберут, настолько точно я и буду знать меру оценки этого периода - "вовремя". Вовремя для наших служб ЖКХ это до - когда? До того как снег выпадет, или в течении 3-7 дней?

Поживем - увидим. А уж я то, увижу все это в первую же очередь, ведь до места обзора мне рукой и ногой подать также - что в носу поковыряться, т.е. также - легко и близко. Так-что - буду следить и отсчитывать дни...


















Комментариев нет :

Отправить комментарий