вторник, 30 августа 2011 г.

Что я делал прошлым часом


Полдня пролежал "на печи" модификации "диван". После обеда заплыл товарищ с пирамидками чая "Липтон" в картонной коробке. В качестве бонуса к чаю он притащил с собой торт. Сидели, пили чай, обсуждали его нестабильный интернет. 

После общения осталось подозрения, что он меня нагло использовал с своих меркантильных целях и приходил исключительно за бесплатной консультацией. Однако, тщательно взвесив обстоятельства встречи, я все таки решил что остался в большем выигрыше нежели мой гость, ибо пол торта и чай остались в моем полном распоряжении. Консультация прошла успешно и ко взаимной выгоде обеих сторон.


Пока мы с ним мило беседовали "ни о чем" коты успели повздорить. Тот, который постоянно ходит и жалобно пищит о своей нелегкой судьбе, надрал уши молчуну. Молчун, в ответ, покинул поле боя под моим крутящимся креслом и предусмотрительно куда-то спрятался. Его пропажу я обнаружил только тогда, когда уже собрался на улицу по своим материальным делам. 


Когда я ухожу из дома, то закрываю котов в коридоре. Там у них есть все необходимое для полноценной жизнедеятельности - спальник, вода, еда, туалет, место для игр и даже пара пляжных тапочек на которые они любят забираться как альпинисты на Эверест. В этот раз, мне пришлось минут 20 искать молчуна, который ни в какую не хотел откликаться. 

В полупустой однокомнатной квартире, не так уж много мест где можно полноценно залечь на дно. Однако, молчаливому разведчику это мероприятие удалось выполнить с огромным успехом. Пока я его искал, то собрал ни один килограмм пыли на свои избитые колени и выяснил что все темные углы пусты, все подозрительные щели свободно проветриваются, а следов беглеца нигде нет.

Пропажа обнаружилась случайно. Когда я уже отчаялся определить следы молчуна, то в безнадежном и отчаянном жесте потянул с дивана скомканный пододеяльник, в котором оказался спрятавшийся котенок. Видимо пока я беседовал со своим товарищем, то просмотрел момент когда проигравший боец, униженный и оскорбленный полученными от своего брата тумаками, забрался на диван и спрятался от преследования в глубине огромной кучи постельного белья.

Хорошо, что он был вовремя там идентифицирован, ибо мне даже страшно представить ситуацию, в которой я бы всем своим весом частично сконцентрированном в массивном заде, пригвоздил бы хрупкое создание к плоскости дивана. Уверен - зад бы вынес это испытание с честью, но на счет котенка я такой уверенности испытывать не могу.

Тем не менее, все хорошо что хорошо кончается, пропажа была обнаружена, а мне надо было по быстрее идти в центр занятости за справкой для судебных приставов. По дороге я планировал купить орущим от голода котятам еды.

Поход за справкой прошел без особых происшествий, однако небольшое открытие ждало меня в самом конце мероприятия. Оказалось что служба судебных приставов переехала, а в их старом помещении по хозяйски расположился следственный комитет. 

Некий безымянный молодой следователь поведал мне о новом месте расположения предыдущих хозяев помещения и с улыбкой воспринял мою эмоциональною реплику о том, что "в СК я случайно зашел, и вообще, считаю что не стоит лишний здесь появляться". На том и порешили.

Судебные приставы, как оказалось, переехала практически во двор моего дома и удобно расположились в старом садике. Если раньше к ним надо было идти за метров 800, то теперь расстояние сократилось до 200. Круг сужался.

Беседа с приставом заняла не более 5 минут, в течении которых приставом женского пола была проведена всего лишь одна несложная операция по ксерокопированию справки из центра занятости, которую я предусмотрительно захватил с собой. На данном этапе моих взаимоотношений с государством, от меня больше ничего не требовалось. Дальнейшие действия по извлечению всех задолженностей из моего дырявого кармана должны будут производить в центре занятости. Удовлетворенный таким промежуточным исходом бесконечного дела, я направился за едой для котят и таблеткой от глистов для них же.

Когда все необходимое было мною закуплено, и я вернулся в свой дом - свою крепость, то встречал меня уже не одинокий писк вечно орущего котенка, а голодный дуэт мяукающих исполнителей животных песен, по хозяйски требующих себе пропитания.

Еды я им наложил, таблеток тоже. Молчун ел молча, и только изредка водил своими мохнатыми ушами, за которыми что-то потрескивало. Пискун, сразу почуял присутствие подозрительных химически элементов и есть отказался, чем в очередной раз подтвердил свою лидерскую роль.

Однако, я тоже оказался не лыком шит и запихал ему пол таблетки против глистов - прямо в глотку, предварительно запрокинув его мордой вверх. Пискун немного попищал, после чего обреченно проглотил невкусное лекарство без остатка и был благосклонно отпущен мною на свободу. День удался на славу: справки были сданы по месту постоянного истребования, коты были накормлены едой и лекарством. Приставы успокоились, коты уснули.


Ссылка на обсуждение

Ссылка на фотоальбом

Комментариев нет :

Отправить комментарий