воскресенье, 21 августа 2011 г.

Android на нетбуке

Я знаю. тут народ умный сидит, наверняка посоветую где что брать и как лучше делать.

В общем, постанова такая: у меня нетбук с процессором Atom N450. Одно время на нетбуке была предустановлена Android система, но, мне она была без надобности. Я самостоятельно запилил сюда Ubuntu и выбирал при загрузке между Ubuntu или Windows XP.

Все было бы хорошо, но что-то Ubuntu меня не вдохновила и я решил ей снести. Не имея навыков сноса, похерил загрузочную область и нетбук ваще перестал грузить какие-бы то ни было системы. Попытки переустановить Хрюшу со скрытого сектора жесткого диска на нетбуке, предназначенного для восстановления ПО - успеха не принесли. Сдал машинку в сервис, они все вернули как было, но почему-то уже без Androida.


Собственно, моя проблема с нетбуком заключается в том, что меня ужасно убивает тормозной Windows XP. Оперативной памяти в 1 гигабайт. ему видимо не достаточно, и мне постоянно приходится ждать пока браузер что-то там провернет. Бесит нереально.

Хочу опять забилить или Android или другой Linux дистрибутив, но только так. что бы Windows XP оставалась в обойме, ибо она нужна в принципе, но не для повседневного использования. Но нужна.

И вот, прошу всех вас, кто в теме - дайте советы, ссылки на ресурсы где можно скачать дистрибутивы и почитать пошаговые инструкции, что бы не париться... Да и вообще - помогите определиться с выбором ПО и найти оптимальное решение для нетбука, что бы я мог комфортно лазить в интернете и одного гига оперативки, мне было было достаточно... Ждус


Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий