среда, 7 сентября 2011 г.

Про голод и еду


Только что приполз с картошки, практически на корячках собирая языком пыль с земли. Садили её давно, не помню точно уже когда, но подозреваю что поздней весной. Лично я не участвовал в процессе высадки резанных клубней картофеля в грунт, так как отдыхал в этот момент в пансионате, но вот окучивать мне пришлось не по детски - ебашил окучником в самую в жару с размаха и по засохшей глине. Окучивали один раз. Сегодня познакомились с урожаем. Лучше бы меня ему не представляли.

Не знаю какой ширины и длины у нас участки, которых в сумме две штуки с проседью, но если оценивать визуально - места много. Расположены эти участки урывками - один между ЛЭП, другой за уебанным домиком, который строили не мы (не наша семья) и с которым участок изначально и продавался. Правда купить мы его так и не купили, т.е. по документам он ващехуйзнаетчей, а с этого последнего захода за картофельным приплодом, покупать наверное уже и не станем так как попытка добиться богатого урожая предпринимается раз в 7-8 и опять безрезультатно.



Один раз, правда, помню собрали что-то около 400 ведер и вся крупная и копать было легко и ваще - в тот год трава была зеленее, а деревья больше. В этот раз ведер собрали всего 60 штук и в среднем она была достаточно мелкой. Всему виной, как полагают "эксперты" в разведении картофеля то бишь домашние личности - урожай был проебан из-за высоких сорняков, которые по науке полагается окучивать на два раза с небольшим промежутком в один месяц. Мы окучивали всего лишь раз, да и тот был некачественным до нельзя.



Тем не менее два мешка засыпанных картошкой до половины, что-бы их было более легко загружать-разгружать ручным методом, все таки доехали до моей квартиры и теперь у меня есть еда на пару месяцев как минимум. Чему я конечно же несказанно рад, учитывая тот факт что очень скоро, мой и без того мизерный доход прекратит свое существование и мне придется пойти либо - воровать, либо устраиваться на работу с полной занятостью за вшивые деньги. 

А картоха пока есть... Пока я живу и радуюсь...


Комментариев нет :

Отправить комментарий