вторник, 27 сентября 2011 г.

Сон 2012

Совсем наверное с этими выборами я скоро с ума сойду. Щас такой классный сон про параллельную вселенную приснился, что не могу не рассказать.

Короче очутился я как будто на пьянке со старыми друзьями. Год какой понять не могу, но судя по предположениям примерно 96 или около того. Все корефаны на местах, стол готовится к употреблению, по всей видимости отмечаться планируется наступление нового христианского года и вообще везде все весело.

Я по сторонам-то значит глянул, смотрю, устаревшее время, а за столом Иван Охлобыстин сидит. Ну, я конечно сначала прихуел, а потом приосанился и давай своим старым дружкам в ухо цепляется: "Вы, - говорю - представляете себе, я из 2010 или даже 2011 или даже 2012 года только что прибыл. Там все совсем по другому!"

Ну, и стал разумеется в подробности углубляться. "Ты, - одному говорю - станешь тем-то и тем-то такая-то и такая-то у тебя будет не веселая жизнь, потому что бухаешь как свинья и так далее." Стал другому объяснять: "Ты, ваще наркоманом станешь, потому что пиздец какой слабохарактерный, но вот зато Иван Охлобыстин доктрину нарисует и вообще как настоящий молорик сценарий к "ДМБ" напишет".

А молодой Иван Охлобыстин, будучи в этот момент уже в невменяемом состоянии, совершенно лыка не вяжет. Я к нему давай приставать с расспросами "А есть ли понимание? А есть ли предпосылки? А стремление написать комический сценарий к классной такой комедии про современную армию - есть?" Гляжу - а он только как свинья в ответ мычит и вообще, все старые "друзья" вокруг - совсем уже даже не друзья после всяких предсказаний, а какие-то враги по документам.

Ну, я конечно же извинился за испорченный вечер, ноги в руки собрал и в предбанник этой типовой квартиры съебнул, дабы там обувь одеть и в подъезд свалить. За мной кто-то дверь по быстрому затворил, и только песню залихвацки удалую я через металлическую перегородку на прощание от них всех и услышал. И ощущение такое осталось, примерно радостное, о том, что - хорошо хоть бензином не облили и спичку не подожгли.

Стал с девятого этажа, на котором была расположена эта квартира - на первый этаж стремительно спускаться. Себя - Фраем в этот момент ощущал, который из Футурамы и в костюме разносчика пицы, в майке и шортах. Весь подъезд заблеванный и пока до самого низа добрался, сам чуть лепту дополнительную в пятна на полу не внес, настолько они убедительно неаппетитно выглядели.

А на улице - зима, а я в шортах. Но, хули делать, на то я и герой что бы в попасть как Фрай из 2010 или даже 2011 или даже 2012 в 1996 год и приготовиться к переделу будущего. Попер по темным улицам куда то в сторону прежнего дома. Встретил по дороге свою старую начальницу из 2011 которая меня совершенно не узнала, но сердобольно сжалилась и обрядила в свою собственную шубу. Бывает ведь такое.

Она меня на какой-то старый рынок привела, где мне мама привиделась, а сама после этого по делам своим пропала. Я гляжу - мама какие-то инструменты перебирает. то ли стамески то ли болгарки. Я маме: "ты зачем это покупаешь?" А она: "тебе в подарок, будешь ремонт делать". Я ей: "Ничо я ремонтировать не собираюсь. домой пошли!" и потянул её к проходу между стеллажами.. 

А там сестра старшая с племянниками ещё малолетними, которые очень даже счастливо выглядят, сами все в шубах, довольные и вообще пышущие жизнью. Ну и поперлись мы всем семейством в магазин возле дома бывшего, где мне в детстве приходилось всей семьи очередь за хлебом занимать, потому что давали только по две булки в руки,  а мама из хлеба сухари сушила.

Короче я во внутрь первым зашел, семья где то сзади потерялась, а я огляделся и прихуел - магазинчик-то, в интерьере поменялся. Там где раньше совдеповские прилавки стояли - щас какие то странные приспособления для изготовления ход-догов красуются, да и вообще. ощущение возникло такое, будто я на кухню в Макдональдс попал. Чота даже ссать мне от неожиданности захотелось.

Ну, я там у кого то из персонала выспросил где туалет и туда галопом направился. Забежал, а там какая то сходка вороватых на вид типов. Стоять с дипломатами, в костюмах серых, длинными кожаными плащами все укутаны, чота обсуждают серьезное и меня совершенно не ждут. Я конечно тормознулся, но было поздно - засекли постороннего и вообще готовы были его уже застрелить. 

Однако, тут у меня из-за спины какой-то тайный спаситель вышел, которые возле двери внутри туалета тусовался и меня ждал. Он значит вышел и всем рассказал что меня сюда специально заманили из параллельной вселенной будущего, что, дескать я знаю как будет развиваться альтернативная реальность, что на основании этого, хитрые личности сделают сводный анализ и внеся все необходимые коррективы учитывающие и их степень вмешательства, смогу править этим миром вплоть до 2010 или даже 2011 или даже 2012 годов включительно. А там по накатанной схеме и с накопленным капиталом - ещё лет хуй знает сколько, потому что шибко умные и вообще.

"Также - поведала сходке эта странная личность - у засланца из будущего, в качестве бонуса должны обнаруживаться сверх пара нормальные способности супергероя и он сможет ещё и какую-то грязную работу по устранению конкурентов выполнять"

Естественно, я с такой постановой согласен не был, а посему полез на потолок как Киф Крокет из Футурамы и стал всячечки использовать свои героические способности в борьбе с этой странной личностью в длинном кожаном коричневом плаще.

Пока мы с ним пиздились длинными языками на манер ящериц и уворачивались друг от друга, место боя поменялось и мы оказались на том самом рынке с инструментами. Я прыгал с самых высоких ебеней и опять забирался на верх. Странная личность, альтэр эго, супер злодей - делал тоже самое, а в какой-то момент даже попытал я подкупить меня телефонным разговором с прежней семьей - женой и ребенком, которая в этом мире была все ещё на моей стороне.

Я конечно хуй забил и дрался до победного и победил не смотря ни на какие слезливые телефонные разговоры. А когда спустился с крыш на землю и стал беседовать с торговцами, оказалось что в политической системе этого мира царит полный пиздец и беспорядок, котрый надо устранять. За что я с удовольствием согласился взяться и выдвинул свою кандидатуру на партийного лидера. Во как.

А на прощанье, я всем своим будущим избирателям сказал: "Господа, я обещаю сделать политическую систему нашей страны - конкурентной, открытой, честной и ориентированной на интересы избирателей. В общем - такой же как и в Америке!"

На что мне было отвечено: "Чувак, очнись, ты хуйню несешь - мы и есть Америка!". Я конечно охуел, понял что альтернативная реальность слишком уж какая-то - альтернативная и совсем даже не русская. После чего благополучно проснулся и полез в интернеты. Вот такой вот был сон.

Ссылки предпосылки:
Народ имеет то, что заслуживает
Посвящается всем мудакам
Мне настопиздело уже

Комментариев нет :

Отправить комментарий