среда, 7 сентября 2011 г.

Про мамин день рождения


Сегодня был у мамы на дне рождения. В массах бурлит недовольство.

Младший брат и племянник всегда были аполитичны, да и вообще ничем кроме выпивки не интересовались. А тут чота про кооператив "Озеро" балякали.


Старшая сестра с двумя высшими образованиями, нарыла где-то в интернете версию про смерть Ельцина в 1996 году и открыто её обсуждала.


Старый отчим был в ахуе и полном отрицалове этой версии, однако было видно, что она ему как обухом по голове. Он даже из-за стола убежал на кухню под надуманным предлогом.

После безалкогольного застолья шли с братом до дома и обсуждали выборы в Асбесте. Оказывается, в 2004 году он работал в автоколонне, которая поставляет комбинату "УралАсбест" камазы для вывоза породы из карьера. На этом предприятии, им в приказном порядке говорили за кого нужно голосовать на ближайших выборах.

Также, его молодая жена, которая работает в школе учителем и в данный момент времени находится в декретном отпуске, рассказала что буквально на последней встрече с главой города, которая организовывалась в стенах школы, им были даны строгие указания по поводу запланированной беседы. В частности, все вопросы которые они хотели бы задать главе, нужно было предварительно согласовать с орг. комитетом и не проявлять никакой самодеятельности.

Брат, кстати сказать, после этого подтвердил такой подход к формированию общественного мнения, который он тоже наблюдал в течении 2004-2006 годов, пока работал на предприятии.

А ещё, мне о подобных методах рассказывала моя бывшая начальница с завода, которую теперь уже увольняют, ибо она охуенный специалист в области химии и волокно образования, который не лижет начальству жопу.

С её слов, до сих пор в комбинате существует строгая разнарядка по поводу того - за кого люди должны голосовать. Путенская партия ЕдРо, как вы можете полагать - в фаворе.

И в итоге, я дико пожалел что мне не довелось ни разу попасть на подобные разнарядки, в процессе которых - рабочим бригадам поступают от начальства приказы по поводу их личного выбора. Уж я бы такое не пропустил и заснял для интернета, да только рожа у меня слишком умная и я там буду как белая ворона.

Но, просто, чо бы вы знали - у нас тут СССР и КПСС. Это факт.

Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий