суббота, 17 сентября 2011 г.

Про Чехова и отсутствие еды в желудке

Ну, ладно, 50 первых поцелуев, 50 первых символов, пишем что попало, думаем как получиться, говорим обо всем с подряд. Сели и поехали. Я не Чехов я иной. (навеяно каментамми в этом трэде)

Первый день голодовки не задался. "Просто потому что это не голодовка" - подумалось мне где-то внутри и совершенно при этом в себе не ошиблось. Голодовка это когда еды нет, а у меня еда есть. Следовательно я просто дурью маюсь. Хотя, можно посмотреть на это обстоятельство и с несколько иной стороны: я не ем, следовательно я не существую - не существую в плане как поедатель пищи для организма. Хотя, что считать пищей вопрос таки сложный.

Вот например, я прощелкал сегодня сто грамм семян подсолнечника, приобретенные мною в близлежащем магазине. Сто граммов, целых сто. Это много или мало, для того что бы определиться с наименованием процесса? 

Если судить с точки зрения слона, с которым я лично знаком никогда не был, то судя по размерам его обширной пасти, сто граммов каких то там семечек (пусть даже и с полиэтиленовым пакетиком) - не еда совершенно.

А если зайти с другой стороны - (нет, не с стой где хвост и вообще - никогда не стой где хвост слона, завалит)  - со стороны полевой мышки, то сто граммов семечек это просто таки месячный запас еды.

Но, я и не слон и не мышка. Поэтому судить не берусь - есть у меня сегодня голодовка или нет. А если присовокупить ещё и чай с медом, которые я потреблял совершенно недавно, то скорее голодовки - нет, нежели - есть. 

Хотя, лично я считаю что начало положено и вообще - рекламный текст удался на славу. Теперь все будут с нетерпением ждать - когда же я наконец-то окочурюсь и освобожу занимаемую собой строчку в рейтингах для более достойных кандидатов.

Следим за новостями с кухни, заказываем билеты на похороны, покупаем носовые платочки и вуали.

Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий