четверг, 8 сентября 2011 г.

Про отдых

Заметил. Уже наверное длительное время в новостных лентах с параноидальной периодичностью мелькают сообщения про российских туристов которых - режут, убивают. травят и насилуют на курортах Турции и Египта Это при том, что параллельно с нами туда ездят немцы и прочие европейцы.

Недавно у меня был в гостях товарищ (с тортом который) и он рассказывал как отдохнул в Турции всей семьей в составе - его, жены, одного ребенка 5 лет и одного ребенка 2 лет, на сумму в 70 с копейками тысяч рублей включая авиа перелет и шведский стол.


В целом был весьма доволен отдыхом и вообще имеет опыт с чем сравнивать. Каждый год ищет где подешевле и по качественней, ибо хоть по крови и славянин, но по натуре еврей. Отдыхал и в Сочи и в Крыму теперь вот в Турцию занесло.

Честно говоря, я и сам в Сочи жил и имею достаточно объективное представление о том, какие там расценки на товары и услуги в туристический сезон. Полагаю что на эти 76 тысяч, можно только одному отдохнуть и максимум неделю, а здесь семья тусовалась в Турции 9 дней.

Также, знаю как в Сочи в 2006 году обстояло дело с медициной и вообще с законностью. То что там люди доброжелательные, это - да, факт не буду отрицать, но то что они требуют за свою доброжелательность в разы больше денег чем в той-же Турции, а сам по себе сервис - убогий и на половину ещё совдеповский, это обстоятельство лично для меня, также не требует лишнего подтверждения.

А теперь, собственно к сути вопроса. У меня создалось такое ощущение, что наша власть сознательно нагнетает обстановку паранойи, пытаясь напугать отечественных туристов и перенаправить потоки денежных средств в Краснодарский край.

Именно однобокость информации меня в этом и убеждает, потому что когда мне в 2006 году сломали в Сочи челюсть, об этом инциденте ни один федеральный канал не упомянул. Но теперь каждый порез пальчика, который совершит какой нибудь пьяный россиянин в Турции или Египте, освещается по телевидению как общенациональная трагедия.

Случай с изнасилованием не буду особо раздувать, но полагаю что при том засилье Московскими и Питерскими и Асбестовскими проститутками города героя Сочи, изнасилования в последнем происходят - ни разу не реже. К тому же, там и местных шлюх хватает на ура. Знаю точно, ибо был случайный сутенер который вознамерился там журнал издавать, а я ему пилотник верстал - наслушался и насмотрелся.

Собственно - если бы у меня был лишний полтинник на отдых, я бы с меньшей долей вероятности поехал тратить его в Сочи, а скорее всего отправился бы в ту же Турцию. И лично мне похуй на эту ахинею, которую несут по телевизору и в новостной интернет-ленте, так как считаю что это просто жестко проплаченная ротация негатива, основным заказчиком в публикации которого является правительство и господин путэ, который хочет приподнять Сочи перед Олимпиадой, хотя этот город, достаточно долгое время был тупиковым.

Не знаю как там сейчас дело обстоит, но даже если через горы прорубили сквозной туннель (как и планировали), ехать в этот маразм отдыхать - мне как-то не хочется. Я кончил.


Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий