пятница, 16 сентября 2011 г.

Как бы, сука - деньги полюбить?

Я вот задумался над вопросом дальнейшей своей финансовой судьбы. Центр занятости населения благосклонно оплатил месяц обчуения меня любимого, в Асбестовском Политехникуме (бывшем "кухарном училище") на профессию Предприниматель Малого Бизнеса.

Я конечно предвосхищаю снисходительные усмешки интеллектуалов с высшим образованием, но, к слову сказать, лично меня уровень преподавания в данном учреждение более чем устраивает. Специалисты которые читают нам лекции достаточно интересные, практикующие и учитывающие реалии текущего состояния моногорода, в котором мы с ними вместе и обитаем.


Но это не суть. Меня другой аспект волнует. Если заниматься бизнесом, а к тому-же таким мелким, каким задумал заниматься я - то мне придется общаться с конечными клиентами которые будут приглашать меня для настройки ПК к себе домой. Пока я не планирую цепляться за юр. лиц и организаций ибо опыта маловато, а сесть в лужу и подорвать себе репутацию в самом начале пути, мне как то не интересно.

И вот, собственно, к теме подошли. Если работать с конечными клиентами, это надо считать каждую копейку, потому что барыши там не аховые. А к деньгам я всегда относился похуистически - есть они, значит есть, значит хорошо. Нет их - похуй, как нибудь так перебьюсь.

Но, это когда я был условно говоря на "гражданке", а теперь я в финансовую армию вступаю и там правила гораздо строже.

Если к примеру у меня нет денег на еду, я могу пойти и поужинать у мамы, а до кучи принести от ней немного картофеля или макарон, или выпросить 50-100 рублей на сухой паек.

Но, если у меня не будет денег в обороте, то я не смогу заплатить налоги или приобрести необходимую продукцию для перепродажи и т.д. Получается что ситуация усложняется и финансовую дисциплину необходимо соблюдать намного более строго.

Вот и возник в голове когнитивный диссонанс. С одной стороны мне всегда было похуй на деньги, но с другой необходимо как то в себе это качество трансформировать и наоборот - деньги полюбить.

Согласитесь, было бы довольно странно заниматься бизнесом для пополнения своего кармана, ненавидя при этом материальные ценности. Опять же, для того что бы работать с конечными клиентами их нужно пусть и не любить, но как минимум уважать за то, что они оплачивают мое благосостояние.

А как их уважать если:

а.) они могут оказаться редкостно сказочными мудаками
б.) я никогда не стремился к богатству и чихал на деньги с колокольни

На самом деле, логическая цепочка выстраивается достаточно простая и недвусмысленная:

Люби (уважай) клиентов > люби деньги > люби себя с этими деньгами > энджой...

Для творческой личностью, которая хотела бы в идеале жить затворником в лесу и крапать свои графоманские записочки, любовь к деньгам и любовь к массе недалеких людей - это довольно таки ощутимая проблема по перемене своего сознания.

Ко всему прочему - любовь за деньги, лично у меня вызывает какое то двоякое ощущение, в котором явственно прослеживается присутствие вранья, лукавства, неискренности.

Вот я и хочу поинтересоваться у тех, кто покинул некогда постылую службу на "чужого дядю" и занимается теперь мелким бизнесом. Я знаю, такие тут есть. Как вы уживаетесь с ощущением того, что вам приходится откровенно наебывать своих клиентов ради куска хлеба? Ведь согласитесь, ваши услуги по определению не могут быть идеальными, а мне всегда хотелось достичь в своем деле именно совершенства...
Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий