воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Ассорти про Як-42 и вселенную

Оказывается у нас в стране трагедия, а я тут хиханьки все да хаханьки...

Просто я уже настолько привык к сообщениям в новостной ленте о том, что у нас постоянно что-то падает, что-то тонет, что-то взрывается и горит, что замыленный глаз уже просто не воспринимает очередную новость о трагедии... Вот до чего страну путен довел.

Простите меня, я не знал что Як с хоккеистами упал и практически вся команда погибла. Соболезную всеми фибрами души родственникам, друзьям и просто болельщикам.


Ссылка на обсуждение

К осени желтой Россия стремится,
Только страна наша не заграница.
Падают листья у них за бугром,
У нас, с неба рухнул летающий дом.

С Европой - Россия в мечтах хочет слиться,
В Европу летают все первые лица.
Летели бы, суки - вы в домике том,
Чтоб с вами он рухнул и дело с концом.



Ссылка на обсуждение

У меня вчера был какой-то очередной пред сонный бред, после которого я снова хотел открыть все тайны мироздания, но когда проснулся снова их позабыл. В следующий раз буду сразу вселенную уничтожать, что бы уже утром разбираться в том, как именно мне это удалось...


Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий