суббота, 17 сентября 2011 г.

Один переезд как три пожара, но это похуй.

Вот, попробую новый жанр - пишем в блог, а ссылку кидаем в кругл. Интересно ведь знать, какое количество пользователей этой новой социальной сети, действительно читают меня внимательно и реально готовы пройти по страшной и неизвестной ссылке на чужеродный ресурс. Хорошая психологическая загадка и для меня и для них.

Собственно, если рассуждать не отвлеченно, а практично и предметно, то блог тоже надо как то использовать, а иначе зачем он вообще задумывался? Кругл - вещь конечно же хорошая, но, считаю что своего максимума я там уже достиг - 12 место в РФ по версии Webomer`a это более чем весомо.  Зафиксируем этот показатель.


Попрошу не расценивать данную информацию как писькомерство и гипертрофированный нарцизим. Это всего лишь констатация факта о том, что выше меня уже только звезды, например такие как: 


Как видите, я даже обошел в повороте Президента Роисси, что конечно же доставляет,  но и наводит на вопрос о том, что есть ли вообще какой либо смысл тягаться в рейтингах? Мне - вялому сумасшедшему шизофренику из никому не известных Уральских ебеней? Я лучше скромно так, начну писать все свои бессвязные мысли в блог и перетаскивать в него, не самую ленивую аудиторию кругла, выкладывая там только всякие ссылочки. Да и вообще, мне стало немного напряжно постоянно дублировать все свои более или менее внятные посты в сюда. Это как то не логично. Надо ведь как-то и собственную страничку развивать. 

При этом, я вполне даже не против комментирования в кругле и с удовольствием готов в нем участвовать. "Дискус" прикрученный к блогу, мне и самому как то не очень нравится по качеству исполнения. В кругле есть определенная динамика в интерфейсе, комментирование в нем доставляет определенное удовольствие да и вообще, активной части населения интернета, проще высрать именно там свой неебически весомый аргумент, нежели барахтаться в ветках древовидных комментариев этого "дискуса" - здесь, в блоге.

Однако, я расцениваю его как - весомый и ощутимый тыл, который остается в любом случае, а лента кругла не имеет тэгов, ограничена 250-ю постами (хотя все остальные тоже на своих местах, но если прямая ссылка на них у вас не сохранена, то найти их пролиставая ленту не представляется возможным) периодически прерывается моими новостными высерами со ссылками на разные мировые и не очень события, не имеющие ко мне мне непосредственного отношения, ну и так далее.

Я конечно ни на чем не настаиваю и ваше право ходить вам туда - куда вы вздумаете. По крайней мере именно такую политику проводили и мои найденные в подъезде котята. Но, это ведь не значить что я не имел права пытаться приучить их к лотку для фекалий. Вполне возможно, что и вы впоследствии осознаете что все мои высеры можно и нужно читать именно там, где им самое место, т.е. на моей личной и неебически фееричной страничке в большом интернете под названием "Личный БЛОГ".
Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий