четверг, 6 сентября 2012 г.

Бля, вот я лох безрукий.


Денис Елистратов – Google+

Попросил товарищ посидеть за себя пару часиков на вахте одного режимного предприятия. Я два раза за него сидел, подменял, этот раз был третьим - юбилейным.

Заступил я в пять утра, все как обычно. Телевизор посмотрел, в инете со смартфона полазил, техничек встретил, начал приходящим на работу служащим ключи выдавать. В этот период дежурства, черт меня и дернул начать по столу шариться.

И вот в период этих поисков, попалась мне на столе - странная штучка, черная пластмассовая коробочка с антенкой и одной единственной кнопкой. Никаких дополнительных инструкций я на этот счет не получал, а по сему, взял да и автоматически на кнопку надавил.

Бля. Чо тут началось... Эта хуйня оказалась дистационным пунктом включения аварийной сигнализации, которая тут же запищала.

Панике моей не было предела. Тут же люди прут через проходную, тут же ключи берут, а эта хуйня пищит на весь вестибюль и не затыкается.

Подбежали технички, начали совместно колдовать, выяснили телефон пульта охраны, позвонили им, стали уже с их помощью разбираться как сирену вырубить. Бля, жуть.

В результате сигналиэацию все таки заткнули, но менты в касках и с мигалкой все равно приехали. Товарища моего ждут, по всей видимости пиздюли от администрации, а возможно даже и увольнение. Я его уже предупредил. Такие дела...




Комментариев нет :

Отправить комментарий