среда, 5 сентября 2012 г.

Первые сутки без еды

Денис Елистратов – Google+

Залетела мне вчера в пропитые мозги шальная мысль о том, что бы временно приостановить внутрижелудочный прием пищевых продуктов питания. С похмелья и не до такого додумаешься.

Не откладывая в долгий ящик сие недоразумение, я решил слепо следовать принципу пустого живота и ни есть ничего, калорийнее воды или даже зеленого чая.

Последний раз в мою ротовую полость залетел кусок арбуза, который я принял вчера на грудь. Время в момент этого кулинарного возлияния равнялось одиннадцати часам утра. Ну или около того. С того момента - ни-ни.


День, а за ним вечер и ночь прошли спокойно, без эксцессов и немотивированного жора. С утра мое состояние и настрой не изменились, правда немного мутит, но, полагаю что это из-за зеленого чая, вместительную кружку которого я умудрился принять на пустой желудок.

Никаких особых впечатлений не ощущается. Просветления или помутнения сознания нет. Веду наблюдения, записываю их в бортовой журнал, аки блог. Жду развязки, какой бы она не была.




Комментариев нет :

Отправить комментарий