среда, 19 сентября 2012 г.

Хула на бога. Да и похуй.

Денис Елистратов – Google+

Когда говорят "не богохульствуй", исходят из предпосылки того, что бог есть, однако это далеко не научно доказанный факт. Скорее уж богохульство, есть оскорбление чувств верующих, которые наделили пустое место своими о нем представлениями и люто, бешено ненавидят всех, кто с этими представлениями в корне не согласен. Однако, какое мне должно быть дело до их представлений о пустом месте, если лично для меня, пустое место это - сферическое ничто?

Или люди, таки, обижаются на то, что я не разделяю их взгляды? Нет проблем. Баньте меня что в онлайне, что в оффлайне, т.е. не поддерживайте со мной никаких отношений и я отвечу вам взаимностью. Но с какого хуя, все вдруг решили что оскорбленные обезьяны, уверовавшие в святой банан, имеют полное моральное право закидывать фекалиями и камнями биолого, который случайно, или даже специально забрел к ним в джунгли?

Мне нет дело до вашей веры, так и вам не должно быть дело до моего неверия. Это полемика, бля. Я выказываю свою точку зрения на пустое место, вы свою. Размахивать кулаками при этом совершенно не обязательно. Однако, наша законная власть, почему то всегда считает по иному.

Почему вся королевская рать, встает на защиту обезьян, оскорбленных в своих чувствах? Я, сейчас, совершенно даже не про мусульман только говорю. Меня одинаково ненавистно бесят и христиане, и буддисты и иудеи и все остальные полудурки. Они все для меня обезьяны, потому что верят в один и тот же святой фрукт, но только называют его по разному и свойства ему различные наделяют. 

Так вот, почему вдруг власти решили их защищать? Я сейчас не рассматриваю вопрос возможных религиозных волнений. Это проблема того, что религиозным фанатикам в нашей стране слишком дохуя послаблений. Власти, если уж говорить об их юрисдикции, именно в этом, как раз таки и должны себя проявлять, т.е. заниматься работой по урезанию и приведению к норме всех этих верований. Нахуй расплодили мракобесие? Вот теперь сами с ним и боритесь.

Меня скорее философский аспект волнует. Можно ли предполагать, что религиозных фанатиков защищают по той простой причине, что они как малые дети говорят о добресукаблять и справедливости, которых нахуй нет в природе, но которых все хотят вкусить?

Но ведь это же маразм. Собралась, сука, кучка недоразвитых блаженных идиотов, которые с именем бога на устах - воруют, убивают, грабят корованы и вообще, занимаются любыми, какими угодно не потребностями, но говорят они при этом о хорошем. И вот за это их надо любить, уважать, защищать и всячески беречь их религиозные чувства? Непанимайт. Странно все это.

1 комментарий :