среда, 12 сентября 2012 г.

Пробки и парковки в городе Асбесте

Возвращался сегодня с работы, и, о`чудо, узрел на одной из оживленных улиц города - автомобильную пробку. Подозреваю, что я слоупок (тормоз), который просто раньше по сторонам невнимательно глядел, а пробки в этом городе, давно уже не редкость и вполне себе обыденное явление.

Тем не менее, я всегда почему-то считал наш Асбест, местом не обремененным данными дорожными неудобствами. Мне всегда почему-то казалось, что пробки есть и будут быть в Екатеринбурге, а Асбесту в этом плане повезло и его минула сия чаша. Теперь я вижу, что глубоко в своих рассуждениях ошибался.

Время, в которое я внимательно смотрел на дорожные заторы, было, как вы можете догадаться - вечернее, т.е. самый что ни на есть час пик. Видимо с работы народ домой возвращался и дороги все собой и своими железными экипажами заполонил. Я конечно радовался этому столпотворению, удивлялся как ребенок и щелкал, щелкал, щелкал все вокруг себя на мобильную фотокамеру. А потом вошел во дворы, и ошалел еще больше.

Внутри дворов - машин, как оказалось, было нисколько не меньше, чем на дорогах. Некоторые стояли как и положено - чинно, ровно, благородно, прямо вдоль бордюрчиков и на парковках, а некоторые умудрились забраться на газон, на котором машинам, как мне кажется, никакого стояночного места быть не полагалось.

В связи с этим, пришел к выводу, что народ в нашем городе не бедствует, автомобилями в большом количестве владеет, однако дорожная инфраструктура, как и все в нашей стране - катастрофически запаздывает в своем развитии за современными автомобильными реалиями.













Комментариев нет :

Отправить комментарий