среда, 19 сентября 2012 г.

Бюрократическая волокита

Денис Елистратов – Google+

Двадцать с лихуем лет как СССР распался. Все это время наша страна усиленно капитализируется, после семидесяти лет застойной то социализации, но меня не покидает стойкое ощущение полной проебанности этого судьбоносного процесса.

В первую очередь, я вкурить не могу одно простое обстоятельство, связанное с недоуменным немым вопросом - доколе в нашей стране будет ярким цветом процветать бумажный документооборот, в то время как весь цивилизованный мир давно уже работает с едиными цифровыми базами данных?

Оказывается, брать и давать бумажки с печатями, по прежнему является любимым занятием наших государственных чиновников. Я это сегодня случайно узнал, выяснил по той гражданской активности, которую с утра мне тут посетители СЭС навели - ходят за справками с самого расвета и невдомек им, бедным моим согражданам, что 21-й век на дворе.

Я, честно говоря и сам этого обстоятельства не понимаю - это ведь для злоупотребления хорошо, когда все на бумажных носителях. 


Мне тут на свадьбе одну историю интересную рассказали. Оказывается, через Чечню можно достаточно просто водительские права заказывать. За деньги, конечно, но зато учиться не обязательно и права будут самые что ни на есть настоящие - государственного образца и со всеми защитными степенями проверки. Но это ведь не правильно.

Считаю что бумажки хороши как дублирующие документы, но стремиться надо настойчиво к тому, чтобы вся важная информация в "цифровом облаке" хранилась.

Я конечно понимаю что банальные вещи сейчас говорю, но просто я усиленно вглядываюсь в кипучую деятельность нашей государственной машины и не вижу ни одного даже вшивого намека на какую-то целесообразную работу в этом направлении.

Зато #путин одобрил пятимиллиардный проэкт парка "Россия в миниатюре". Бля, ну не #маразм ли?




Комментариев нет :

Отправить комментарий