воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Ночь прошла без проишествий

Денис Елистратов – Google+

Спешл фор +Вася Кльовий  дабы не укорял меня в том, что я на тексты забил и картинкам для   #инстаграм и #твиттора   продался.

Да, надо наверное еще впечатлениями поделится о первой ночи в качестве охранника. Собственно, никаких значимых происшествий на ответственном посту за время моего дежурства не произошло. Я так в рапорте и написал.

Без компьютера было скучно, целые сутки был оторван от родного окна в цивилизованный мир. Пришлось пользоваться на безрыбье форточкой, или даже замочной скважиной - смартфоном. Да, именно благодаря этой безальтернативной ситуации, я и полез в твиттер и в инстаграм. Кстати, не жалею.

Однако, полагаю что новизна впечатлений скоро схлынет и я забью на картиночки, особенно после того, как приобрету себе заветный ноутбук. Да, планирую, да, нужен по работе, я ведь в будние дни, в дневное время суток буду еще и звонки в саппорт принимать.

В целом, на рабочем месте мне понравилось - чисто, уютно, тепло, прям как дома. Телевизор есть, микроволновка, холодильник. Туалет, опять же. Помнится мне, я лет несколько назад на стоянке работал, так там условия были совершенно иные - будка в поле, на самом продуваемом всеми ветрами месте, да собака, под лестницей, которую надо было кашей кормить. Совершенно другие впечатления.


А здесь, какая-никакая цивилизация. Опять же, вайфай будет. Со смартфона им только на улице получалось пользоваться, а если ноут притащу, то беспроводной инетернет должен будет и в помещении заработать. Но, я об этом уже кажется писал, так что не буду повторяться.

Но самое интересное, что мне ночная работа нравится. Хорошо так, все спят, на улице темно, спокойно и такое ощущение что ты один на весь белый свет, вся вселенная в твоем распоряжении. Непередаваемые ощущения.

И соседство восприятий какое-то не  банальное - с одной стороны ты в одиночестве, с другой стороны - практически центр города. Панельные дома, опять же, рядом, через дорогу. И все время какая-то близость к людям чувствуется. Кажется, руку протянешь, а там тьма тьмущая спящих сограждан, которые если все разом на улицу выйдут, то сразу собой все дороги заполонят. Здорово.

Правда зарплата хуйня, по аристократическим меркам-то. Но, это же Асбест, здесь особо выбирать не приходится. К слову сказать, парень который с этого места увольняется - прошаренный ай-тишник. И другой пример перед глазами есть - чувак сайты делает, а вынужден в РЖД машинистом работать. Дичь какая-то.

Так что, считаю что нет ничего зазорного в том, что бы работать сторожем-охранником. Мы ведь проживаем в России, а эта страна - контрастов, у нас здесь все с головы на ноги перевернуто. В нашей стране удивительным образом соседствуют грубая, убогая нищета и баснословная,  искрящаяся роскошь. Хуйня конечно, и не социализм и не капитализм, а какая-то нигерийская поебень, но что поделать? Вот и приходится как то выкручиваться.

Комментариев нет :

Отправить комментарий