вторник, 25 сентября 2012 г.

Я за защиту светского пространства от посягательства религиозных культов.

Денис Елистратов – Google+

Есть храмы, там и совершайте свои обряды, а в общественные места нехуй суваться. А еще я за сохранность детской психики. Господа депутаты, вам мультик "Ну, погоди" не понравился? А как тогда можно разрешать общественные проповеди пузатых попов, которые пугают детей геенной огненной? Блядь, да это же издевательство, шантаж и форменное запугивание.

"За осквернение церковных святынь будут сажать на пять лет" , а сколько лет будут давать за осквернение здравого смысла? Судя по последним инициативам наших депутатов, здравый смысл находится на грани вымирания.


Но самое страшное, что большинство народонаселения поддержит этот законопроект. Я только что озвучил его основные тезисы нашему телевизионному журналисту, примерный ответ его звучал так: "Хорошо, правильно, православие традиционная религия и она нуждается в защите государства". И это не глупый человек сказал, но с хорошо поповской пропагандой промытыми мозгами.

Теперь что касается меня. Я не буду выпиливать блог, если только его сам гугл не выпилит. У меня дохуя всего написано про то, что попы пидарасы, любая религия опиум для народа, в том числе и иудейская, а православие так и вообще - "срань господня".

Я считаю что имею право называть верующих людей - идиотами. Это мое личное мнение, на выражение которого мне дает право конституция РФ. А тот факт, что эти ущербные дебилы будут обижаться, только подтверждает сказанное мной.

Они ведь называют нас (неправославных) грешниками. Пугают страшным судом, тем самым оскорбляя чувство собственного достоинства. Почему же я, не могу взамен называть их ебланами? Очень даже могу. Могу и буду. Все сказал.

Комментариев нет :

Отправить комментарий