понедельник, 3 сентября 2012 г.

Сажусь на голодную диету

Денис Елистратов – Google+

У мамы 6 сентября день рождения намечается, а я как последний еблан решил сесть на диету. И даже не на диету вовсе, решил полностью отказаться от приема пищи. Не на долго, максимум на недельку.

Положительный опыт голодовки у меня уже был. В 2006 году я не жрал 12 суток, скинул на радостях 10 килограммов лишнего веса. Вот и в этот раз, я решил повторить свой прежний подвиг, а то пузо стало мешать мне жить.

Наклоняешься - одышка, разгибаешься - круги в глазах, спать ложишься - пот по всему телу, а если быстро идешь - закашливаешься. В общем никакой радости от бытия, сплошные разочарования. 

Но время я выбрал конечно же неудачное. На недели пир и праздник живота намечается, а я буду как дурак - приду на застолье, сяду перед снедью и буду в тупую пить минеральную водичку. Повезло, ничего не скажешь.

Хотя, есть обоснованные сомнения в том, что все пройдет удачно. Вполне себе существует вероятность, что сорвусь и начну жрать в три рыла, насобирав на свой скелет еще большее количество жира, нежели было до голодовки.

Только на благоразумие и остается уповать, вдруг и в этот раз сознание победит материю, все таки проходил путь - знаю, помню, уповаю, а то буду скоро как толстяк на картинке... 

1 комментарий :

  1. Нафиг себя так напрягать. Есть же решение фрукторианство или сыроедение (термически необработанные продукты). Отлично работает. Проблемы потздоровью уходят

    ОтветитьУдалить