воскресенье, 23 сентября 2012 г.

А вы на кладбище сегодня едете?

Денис Елистратов – Google+

У меня товарищ попиздил туда к девушке своей, которую до смерти по пьянке запинал. Я ему щас звоню, говорю "Заебал ты, чо так долго, нас роллы ждут". А он мне в ответ " Я тут на могилке сижу". "Чо бля, разговариваешь с ней? - спрашиваю - завязывай нахуй с этой хуйетой, а то роллы сделать не успеем."

У меня там бабушка лежит, отец и товарищ детства который из-за наркоты загнулся. Я раньше, лет 8 назад, на кладбище только по пьянке ездил. У меня денюха зимой, в феврале, я как нажирался, всех молодых гостей в охапку брал и на такси туда ехал, по ночным сугробам прыгать. Вот весело то было - ночь, темно, звезды в небе и мы тут такие красивые, с водкой, между лесными деревьями могилки ищем.

А щас я вообще перестал туда ездить, заебало. Лет 5 наверное уже не был. Хуле там делать? Мертвым наше почитание - нахуй не нужно. Они все, того, гниют, а мы, как ебанутые, к трупам ездим и с ними общаемся. По моему это маразм полный.

Комментариев нет :

Отправить комментарий