пятница, 7 сентября 2012 г.

О пользе питания и вреде голодания

О, да, я люблю все острое, перченое, в меру соленое и при этом что-бы было кисло сладким - роллы там всякие, с маринованным имбирем, с васаби, с соевым соусом. Вкусно их на зубок пробовать, разжевываться, палочками играться. Да и вообще я пожрать мастак. Правда чили перец не попадался, но очень бы хотелось рацион разнообразить, а особенно, всякие разные блюда с ним протестировать.

Но что-о в последнее время жир начал складками своими нервировать. Ходишь - одышка, наклоняешься - круги перед глазами, про бег я и вообще не заикаюсь. При этом, ни тебе обувь одеть без проблем, ни куртку на пузо натянуть, ни штаны на объемный зад. Ходи, одним словом, крутись как колобок и радуйся тому - что не квадратный.

Однако, решил я с этим делом как-то разобраться, по русски, одним махом. Да и что тянуть? Решил сесть на голодовку, да на такую, чтобы по прошибал, что бы кости через кожу просвечивать стали, а ветер при этом, чтобы шатал меня как траву не скошенную. Дистрофиком в общем стать решил.

Суть, да дело, приготовился к категорическому отказу от приема пищи, а у мамы, внезапно, день рождения настал. Ну я и накидался на третьи сутки голодовки, всякими застольными радостями, да до такой степени, что из-за стола с трудом вылез. Правда перед этим, как-то ведь умудрялся ничего тяжелее минеральной воды во внутрь не принимать.

Теперь на новую попытку замахиваюсь. Есть меньше недели до очередного праздника, до свадьбы племянника, где снова будет снедь и кулинарные изыски. Возможно в этот раз не сорвусь. Уже 12 часов как не ел. А тех, кто хочет следить за процессом, милости прошу в блог.


Комментариев нет :

Отправить комментарий