среда, 5 октября 2011 г.

Путин vs Граждане



#Политота, Олололибералы, Russia, Putin
В последнее время заметил в ленте анусное жжение у Олололибералов и прочих Навальных.
Революцыя, Переворот, Все хуево, мы этот мир разрушим и заново как Украинцы на месте разрушенных совковых заводов построим наши, Украинские заводы. Сбросить бомбу на кремль пишут они, не пойдем в армию, а сдадимся НАТО. Ололо Революция и не пустим Путина к штурвалу страны пишут...
Читать дальше »

Почитал внимательно я эту новость и спросил себя: "ну, и чо дальше?"

Вот, блять пишут нам - Россия окружена врагами, Россию хотят захватить заморские ханы, Россию хотят расчленить и так далее.

Собственно - так всегда было, ну, так, блять и чо дальше то? Значит если на нас из-за бугра облизываясь смотрят - то надо, значит, свой собственный народ гнбоить? В черном теле его держать и к патриотизму кнутом приручать? Это, что -ли, блять - такой охуенно великий ПЛАН ПУТИНА по выводу страны из кризиса? Страна - это не чиновники и аппарат правительства. Страна - это люди, которые её населяют. Поэтому выводить из кризиса надо не партийных пидорасов, а людей, в первую очередь.

Мне очень нравится, когда нас пугают такими страшилками. Вот, блять - геополитка, дескать, Россия последний оплот по борьбе с западными капиталистами, бла-бла-бла, бе-бе-бе. А, дальше - пустота.

Не, так вы предлагайте решения, хули. Анашисты путенсисты - говорите, чо делать то надо? Может налоги поднимаем для малого бизнеса? Да, хуйня вопрос! Скинемся для Володи и сотоварищей - пусть они спутники строят, которые в море падают. А ещё лучше - пусть себе домики у моря возведут, так надежнее будет, никаких пусковых рисков.

Или может быть - границы закрыть железным занавесом? Принимается без обсуждения! Не надо создавать людям нормальные человеческие условия, они все равно не оценят и будут на запад пачками съябывать. А нам ведь так сильно нужны специалисты для эффективного отражения вражеской интервенции. Решено - всех запрем в чулане!

Финансовую безопасность обеспечить надо? Отлично! Установим минимальную сумму для перевода в иностранные банки в размере 5 тысяч рублей! Нехуй западных капиталистов кормить, а то что мы весь стаб. фонд в американские государственные ценные бумаги перевели - так это похуй, об это мало кто знает, да и вообще это у нас такой план, про который мы вам потом расскажем.. и так далее...

Ни один пропагандист вам не даст никаких дельных решений, кроме как - все вокруг враги, надо оборонятся. И никто не будет думать - как надо настраивать жизнь в стране, что бы люди не бухали, что бы образовывались, что бы активно включались в политическую жизнь... Не, на надо - нахуй? Все равно они быдло и рабочий скот.

Т.е. - с одной стороны нас постоянно настебывают жутью из-за границы (прямо как в СССР, вспоминайте), а с другой стороны, как только начинаешь говорить о гражданских правах, повышении уровня жизни, включении народа в политику и так далее, то сразу - ату, ату, госдеповский глашатай. Взять его, он против Великой Империи, он не патриот.

Да вот только - нихуя это не правда. Я как был патриотом, так и остаюсь. Только я за людей и за народ (извините за излишне пафосную патетику) а не за кучку пидарасов в галстуках, которые законы пишут только для себя.

В заключении добавлю: никакой, нахуй, великой империи нет и больше не будет. Потому что люди покатались по заграницам и посмотрели что жизнь в малых Европейских странах, на порядки лучше чем в нашей сраной великой Рашке. Нахуя нужна такая Империя, в которой только одному из тысячи живется припеваючи, а остальным концы с концами с трудом удается сводить?

PS Россия всегда была окружена врагами, так уж повелось. Но я против того, что бы загонять народ в рабские кандалы и кнутом ему прививать патриотизм. Это не работает. Ну, а со своей стороны, что бы не быть голословным и не уподобляться однобоким троллям путанАнашистам, вот вчерашний пост (если вдруг кто не читал) про то, чо можно и нужно делать, что бы люди стали патриотами не по думской ксиве, а по настоящему.

Пост про десять моментов из-за которых я ненавижу Путина В.В, - http://goo.gl/oE6Ip

2 комментария :

  1. АХАХА ))) тебя никто не комментирует, а Глипонита все любят и Уважают ))) а ты ссышь на него кипятком от зависти как и на альфа-самца Путина )))
    Ты **удачник по жизни )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ты прямо меня - так расстроил, так расстроил, что я даже не могу не спросить - а чо анонимно то, боишься свою личную "удачливость" засветить?

    ОтветитьУдалить